Специфика информационного обслуживания в сельской библиотеке детей до 14 лет
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические аспекты изучения типологии детской аудитории до 14 лет как читателей библиотеки 9
1.1. Возрастные особенности читателей-детей 9
1.2. Специфика детского этапа чтения. Типология детей-читателей 14
Выводы по главе 1 21
Глава 2. Анализ информационного обслуживания в сельской библиотеке детей до 14 лет 22
2.1. Специфика информационного обслуживания детского читателя до 14 лет в сельской библиотеке 22
2.2. Современные формы работы с детьми в библиотеке 30
Выводы по главе 2 37
Заключение 38
Библиографический список 39
Терминологический указатель 41
Дата изготовления: ноябрь 2020 года.
ВУЗ: Тюменский государственный институт культуры.
Цель исследования – изучить специфику информационного обслуживания в сельской библиотеке детей до 14 лет.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать возрастные особенности читателей-детей.
2. Определить типологию детей до 14 лет как читателей.
3. Проанализировать специфику информационного обслуживания в сельской библиотеке детей до 14 лет.
Методы исследования: анализ научных источников по теме исследования, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение.
Цель и задачи работы обусловили его структуру. Она включает введение, две главы, выводы по главам, библиографический список.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.11.2021 г. составила 80%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Специфика информационного обслуживания в сельской библиотеке. Дети до 14 лет [24-02-2022 00:20]
Предмет: Библиотечно-информационная деятельность. ВУЗ: Тюменский государственный институт культуры. Дата изготовления: ноябрь 2020 года. Есть аннотация и ключевые слова с переводом на английский
Предмет: Педагогика
Продвижения чтения среди детей и подростков в общедоступных библиотеках [22-03-2021 08:59]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения чтения среди детей и подростков в общедоступных библиотеках 7 1.1. Сущность и структура чтения и читательской компетенции школьника 7 1.2.
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Гендерное воспитание детей в условиях детского сада [25-03-2021 06:05]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы гендерного воспитания дошкольников в условиях детского сада 9 1.1. Гендерное воспитания детей дошкольного возраста: теоретические и практические вопросы 9
Предмет: Педагогика
Особенности формирования внимания у детей 5-6 лет [06-12-2021 23:51]
ВВЕДЕНИЕ3 1.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ7 1.1.Понятие, сущность внимания. Классификация, свойства.7 1.2. Особенности внимания у детей 5-6 лет11 1.3. Особенности формирования
Предмет: Педагогика
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада [22-02-2022 00:06]
Введение 3 1 Теоретические основы развития речи детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада 6 1.1 Проблема развития речи детей дошкольного возраста в психолого-педагогической
Предмет: Педагогика