Формирование этических представлений (знаний) у детей 6-7 лет в дошкольных образовательных учреждениях
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава1 Теоретические основы формирования этических представлений у детей 6-7 лет в дошкольном образовательном учреждении 6
1.1 Сущность и особенности этических представлений у детей 6-7 лет 6
1.2 Особенности формирования этических представлений дошкольном образовательном учреждении 10
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по повышению эффективности формирования этических представлений у детей 6-7 лет в дошкольном образовательном учреждении 16
2.1. Анализ сформированности этических представлений детей подготовительной группы в ДОУ 16
2.2 Содержание и методы формирования этических представлений детей 6-7 лет 20
2.3 Анализ и интерпретация полученных результатов опытно-педагогической работы 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
Список использованных источников 34
Приложение 1 38
Дата изготовления: сентябрь 2020 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: Курочкинская ООШ (село Курочкино Тальменского района Алтайского края). Для участия в опытно-экспериментальной работе были отобраны воспитанники подготовительной группы в количестве 11 человек. Возраст детей 6-7 лет
Есть приложение (Примерные этические беседы для старших дошкольников).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Целью работы является исследование формирования этических представлений у детей 6-7 лет в дошкольном образовательном учреждении
Достижению цели будет способствовать решение следующих задач:
1. Выделить сущность и особенности этических представлений у детей 6-7 лет.
2. Определить особенности формирования этических представлений в дошкольном образовательном учреждении.
3. Изучить сформированность этических представлений у детей подготовительной группы в опытно-экспериментальной работе.
4. Определить содержание и методы формирования этических представлений у детей 6-7 лет.
5. Проанализировать результаты проведенной опытно-экспериментальной работы.
Гипотеза исследования: формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста будет успешней при использовании в педагогическом процессе методов и приемов, способствующих переживанию нравственных жизненных ситуаций и с учетом степени сложности формируемого нравственного качества.
Методологической основой для изучения темы исследования послужили основополагающие труды в области педагогики, психологии и философии. В качестве источников выступили нормативные акты и программные материалы в образовательной сфере. Необходимо отметить немногочисленность исследований по этому виду нравственного воспитания, к таким авторам относятся: Е.А. Белякова, Р.М. Кадырова, О.Н. Кузнецова, С.А. Новикова, Е.О. Севостьянова.
Методология и задачи работы обусловили применение комплекса методов сбора и анализа информации. Прежде всего, нужно указать на общенаучные методы, такие как системно-структурный и системно-функциональный, которые позволили определить место формирования этических представлений в процессе воспитания. В качестве эмпирических методов были использованы: эксперимент, анкетирование, наблюдение.
Структурно работа повторяет логику исследования и состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка литературы и приложений, иллюстрирующих основные положения работы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.11.2021 г. составила 83%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Инновационные технологии экологического воспитания в дошкольном образовательном учреждении [25-03-2021 06:16]
Введение 6 Глава 1. Теоретические основы использования инновационных технологий экологического воспитания в дошкольном образовательном учреждении.8 1.1. Теоретические основы экологического воспитания
Предмет: Педагогика
Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста в игре. [22-02-2022 18:22]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ 1.1 Анализ психолого-педагогических исследований, направленных на
Предмет: Педагогика
Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации федеральных образовательных стандартов дошкольного образования [05-06-2019 21:22]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста 4 1.1 Математические представления детей дошкольного возраста как психологическое и
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг усвоения представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет [17-01-2022 23:07]
Введение3 Глава 1.Теоретические основы исследования педагогического мониторинга усвоения представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет6 1.1.Педагогический мониторинг в дошкольном образовании6
Предмет: Педагогика
Изучение процесса формирования представлений о себе у детей 5-6 лет [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования представлений о себе у старших дошкольников 7 1.1. Социально-коммуникативное развитие дошкольников 7 1.2. Содержание представлений дошкольников о
Предмет: Педагогика
Педагогические условия повышения эффективности физической подготовки детей 5-6 лет в условиях дошкольной образовательной организации [25-04-2020 12:23]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С УСЛОВИЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 8 1.1 Взгляды ученых на повышение
Предмет: Педагогика