Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Педагогика » Принципы обучения в истории зарубежной педагогики

Принципы обучения в истории зарубежной педагогики

02 мар 2022, 14:35
217
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Проблема выделения системы принципов обучения в истории зарубежной педагогики 5
1.1 Система дидактических принципов в истории зарубежной педагогики 5
1.2 Принципы обучения Я.А. Коменского 12
Глава 2 Походы к принципам обучения в истории немецкой педагогической мысли 18
2.1 Дидактика И.Г. Песталоцци 18
2.2 Принципы обучения в дидактической системе И. Гербарта 21
Заключение 27
Список использованных источников 29

Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Цель исследования – изучить принципы обучения в истории зарубежной педагогики.
Задачи исследования:
1. Раскрыть особенности системы дидактических принципов в истории зарубежной педагогики.
2. Охарактеризовать принципы обучения Я.О. Коменского.
3. Проанализировать дидактические принципы обучения в истории немецкой педагогической мысли.
Объект исследования – принципы обучения.
Предмет исследования – принципы обучения в истории зарубежной педагогики.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников, методы классификации и сопоставления, синтез и обобщения.
Методологическую основу исследования составили научные труды И.А. Липского, В.Г. Нечаевой, А.И. Пискунова, О.Р. Юкатовой и др. Ретроспективный анализ принципам обучения в зарубежной педагогике дан в научных трудах А. Джуринского, Г. Коджаспировой, Д. Латышиной, И. Подласого, и др. В истории педагогики к проблеме дидактических принципов обращались Платон, Аристотель, Я.А. Коменский, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, А.Ф. Дистервег и др. В трудах современных отечественных исследователей уделяется значительное место принципам обучения зарубежных педагогов – В.И. Маскакова, А.И. Петровская, В.А. Титов и др. Данная группа ученых, изучив дидактические принципы в истории зарубежной педагогике, дала содержательный анализ их влиянию на современную отечественную систему обучения.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.11.2021 г. составила 71%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам