Принципы обучения в истории зарубежной педагогики
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Проблема выделения системы принципов обучения в истории зарубежной педагогики 5
1.1 Система дидактических принципов в истории зарубежной педагогики 5
1.2 Принципы обучения Я.А. Коменского 12
Глава 2 Походы к принципам обучения в истории немецкой педагогической мысли 18
2.1 Дидактика И.Г. Песталоцци 18
2.2 Принципы обучения в дидактической системе И. Гербарта 21
Заключение 27
Список использованных источников 29
Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Цель исследования – изучить принципы обучения в истории зарубежной педагогики.
Задачи исследования:
1. Раскрыть особенности системы дидактических принципов в истории зарубежной педагогики.
2. Охарактеризовать принципы обучения Я.О. Коменского.
3. Проанализировать дидактические принципы обучения в истории немецкой педагогической мысли.
Объект исследования – принципы обучения.
Предмет исследования – принципы обучения в истории зарубежной педагогики.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников, методы классификации и сопоставления, синтез и обобщения.
Методологическую основу исследования составили научные труды И.А. Липского, В.Г. Нечаевой, А.И. Пискунова, О.Р. Юкатовой и др. Ретроспективный анализ принципам обучения в зарубежной педагогике дан в научных трудах А. Джуринского, Г. Коджаспировой, Д. Латышиной, И. Подласого, и др. В истории педагогики к проблеме дидактических принципов обращались Платон, Аристотель, Я.А. Коменский, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, А.Ф. Дистервег и др. В трудах современных отечественных исследователей уделяется значительное место принципам обучения зарубежных педагогов – В.И. Маскакова, А.И. Петровская, В.А. Титов и др. Данная группа ученых, изучив дидактические принципы в истории зарубежной педагогике, дала содержательный анализ их влиянию на современную отечественную систему обучения.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.11.2021 г. составила 71%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Образ учителя в истории педагогики [22-02-2022 00:07]
Введение 3 1 Сущность образа идеального учителя в историческом аспекте 4 2 Великие педагоги как образ идеального учителя 9 Заключение 14 Список использованных источников 15 Дата изготовления: июнь
Предмет: Педагогика
Современные средства обучения иностранного языка в школе [25-03-2020 02:19]
Содержание 2 Введение 3 Глава 1. Теория использования современных средств обучения иностранному языку в школе 7 1.1 Понятие средств обучения 7 1.2 Основные и вспомогательные средства обучения 13 1.3
Предмет: Педагогика
Отчет об педагогической практике (МАОУ СОШ № 48 г. Екатеринбурга, УралГПУ) [06-10-2021 23:57]
Введение 3 Дневник практики 4 1 Задания по теории и методике обучения истории 1 1.1 Самостоятельное проведение уроков истории и обществознания 1 1.2 Анализ результатов школьного тура олимпиады по
Предмет: Педагогика
Особенности модульного обучения в процессе преподавания права в современной школе [02-03-2022 14:37]
Введение 4 Глава 1. Научно-методические основы применения технологии модульного обучения 8 1.1Сущность технологии модульного обучения 8 1.2 Построение современного урока права с использованием
Предмет: Педагогика
Развитие критического мышления у учащихся старших классов в процессе обучения английскому языку [04-02-2019 23:20]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 7 1.1. Развитие критического мышления у старшеклассников как
Предмет: Педагогика
Современные методы обучения в старших классах и их эффективность [26-05-2020 08:10]
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Теория обучения» На тему: «Современные методы обучения в старших классах и их эффективность» Введение 3 1.1 Методы обучения, применяемые в педагогике 6 1.2
Предмет: Педагогика