Гражданское воспитание школьников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1Теоретические аспекты гражданского воспитания в школе 6
1.1 Исторические аспекты и сущность гражданского воспитания 6
1.2 Гражданское воспитание в системе воспитательной работы школы 13
2 Формы организации гражданского воспитания школьников 20
2.1 Специфика гражданского воспитания в рамках учебной деятельности 20
2.2 Гражданское воспитание в рамках внеурочной деятельности 25
Заключение 34
Список использованных источников 37
Приложение 1 41
Приложение 2 41
Приложение 3 43
Приложение 4 46
Сделана в марте 2019 года.
ВУЗ: Ставропольский государственный педагогический институт.
Есть объемные приложения.
Цель настоящего исследования – изучить специфику гражданского воспитания школьников.
Для достижения цели были сформулированы задачи:
1. Изучить содержание и этапы становления гражданского воспитания в различные исторические периоды.
2. Определить особенности организации гражданского воспитания в воспитательной системе школы.
3. Выявить специфику гражданского воспитания в учебной деятельности.
4. Выявить специфику организации гражданского воспитания во внеурочной деятельности.
Объект исследования – гражданское воспитание.
Предмет – гражданское воспитание школьников.
Сформулированные задачи и цель обусловили применение комплекса методов сбора и анализ информации. Это, прежде всего, общенаучные методы: системно-структурного, системно-функционального анализа, которые позволили определить место гражданского воспитания в системе воспитательной работы школы. Терминологический анализ позволил определить трактовку понятия «гражданского воспитания», этапы его становления, сущность и задачи. Изучение педагогической литературы позволило рассмотреть существующие классификации форм и методов воспитательной работы в области формирования гражданского самосознания личности.
Работа была написана на основании современных источников по теме исследования. Особенности развития гражданского воспитания в различные исторические периоды достаточно подробно освещены в работах таких исследователей, как Е.Ю. Евдокимова, Н.А. Иванова, Т.В. Склярова. Изучение основополагающих трудов в области педагогики позволило провести терминологический анализ. В этой связи необходимо отметить А.А. Арасланову, Г.М. Коджаспирову, В.В. Попова, В.П. Сергееву,
Л.С. Подымову.
Специфика организации процесса гражданского воспитания в условиях современной школы затрагивается в публикациях таких авторов, как Н.Р. Гилязова, И.В. Гребенев, А.Н. Джуринский, Л.Л. Любимов, Н.Н. Нестерова, О.А. Портнова.
Необходимость формирования гражданских качеств у современных школьников закреплена в официальных документах. Были изучены Закон «Об образовании в РФ, Федеральный государственный стандарт основного общего образования, государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ» и Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Логика исследования предопределила структуру работы, которая состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка литературы, приложений. В приложениях представлены разработки уроков и внеурочных мероприятий, направленных на развитие гражданского воспитания.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.11.2021 г. составила 71%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие патриотического воспитания у младших школьников на уроке окружающего мира [25-02-2022 23:37]
Введение 4 Глава1. Теоретические основы патриотического воспитания младших школьников при изучении предмета Окружающий мир 7 1.1 Сущность понятий «патриотизм» и «патриотическое воспитание» 7 1.2
Предмет: Педагогика
Развитие патриотического воспитания у младших школьников на уроке окружающего мира [28-02-2022 21:33]
Введение 3 1 Теоретические основы патриотического воспитания младших школьников при изучении предмета Окружающий мир 6 1.1 Сущность понятий «патриотизм» и «патриотическое воспитание» 6 1.2
Предмет: Педагогика
Воспитание духовно-нравственных качеств у младших школьников во внеурочной деятельности [13-02-2022 18:07]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы проблемы воспитания духовно-нравственных качеств у младших школьников5 1.1. Сущность и природа духовно-нравственных качеств личности5 1.2. Методы и приемы
Предмет: Педагогика
Сущность и характеристика социального воспитания детей [22-02-2022 00:06]
Введение 3 1 Теоретические аспекты изучения проблемы социального воспитания 6 1.1 Социальное воспитание: сущность, принципы, цели и задачи 6 1.2 Специфика организации социального воспитания в
Предмет: Педагогика
Патриотическое воспитание школьников средствами искусства [22-02-2022 00:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА 5 1.1 Понятие «патриотическое воспитание» в педагогической литературе
Предмет: Педагогика
Организационно-методические условия трудового воспитания детей дошкольного возраста [01-11-2018 11:28]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Понятие трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.2 Средства трудового воспитания
Предмет: Педагогика