Социальная адаптация китайских студентов
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы социокультурной адаптации 8
1.1 Сущность межкультурных коммуникаций 8
1.2 Теоретические аспекты понятия социокультурной адаптации 17
1.3 История обучения китайских студентов в России и Якутии 29
Глава 2 Анализ состояния социокультурной адаптации китайских студентов в России на примере СВФУ им. М.К. Амосова (г. Якутск) 47
2.1 Анализ системы сопровождения и выявление проблем социокультурной адаптации китайских студентов в России на примере СВФУ им. М.К. Амосова (г. Якутск). Процедура и методики исследования 47
2.2 Рекомендации по совершенствованию системы сопровождения и механизмам социокультурной адаптации китайских студентов в России на примере СВФУ им. М.К. Амосова (г. Якутск) 69
Заключение 84
Список использованных источников 89
Приложение 97
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова.
Предмет: Внеучебная деятельность.
Сделана в мае 2018 года .
В работе проведен анализ социокультурной адаптации китайских студентов в России на примере СВФУ им. М.К. Амосова (г. Якутск)
Есть приложение (Анкета «Социокультурная адаптация китайских студентов в СВФУ им. М.К. Амосова (г. Якутск)»)
Цель исследования – изучить особенности социальной адаптации китайских студентов в СВФУ.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия межкультурной коммуникации.
2. Определить теоретические аспекты понятия социокультурной адаптации.
3. Изучить историю обучения китайских студентов в России и Якутии.
4. Проанализировать систему сопровождения и выявление проблем социокультурной адаптации китайских студентов в России на примере СВФУ им. М.К. Амосова (г. Якутск).
5. Разработать по результатам проведенного исследования рекомендации по совершенствованию системы сопровождения и механизмам социокультурной адаптации китайских студентов в России на примере СВФУ им. М.К. Амосова (г. Якутск).
Объект исследования – социокультурная адаптация.
Предмет исследования – социальная адаптация китайских студентов в СВФУ.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, методы сопоставления и аналогии, методы классификации, синтез и обобщение, анкетирование, методы количественного и качественного анализа результатов исследования.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- междисциплинарный подход к проблеме межкультурной коммуникации – А.А. Гусейнова, В.С. Кречетовой, Д.В. Максимова и др.;
- подходы к проблеме социокультурной адаптации – Р.Д. Льюис, Ю.П. Тен, Х. Фань, Ч. Фань, Т. Ян, М. Шан, Н.Г. Чиряевой и др.;
- подходы к социокультурной адаптации иностранных студентов – В.С. Морозовой, В.И. Наролиной, Н.К. Перегон и др.
Теоретическая значимость исследования. Результаты исследования вносят вклад в научное знание о предикторах социальной адаптации китайских студентов с учетом социально-педагогических условий, характерных для российских вузов.
Научная новизна исследования заключается в том, что социальная адаптация китайских студентов в СВФУ изучена с позиции межкультурной коммуникации. На основе теории социокультурной адаптации проведён качественный и количественный анализ социокультурной адаптации китайских студентов в России и в отношении существующих проблем и трудностей выдвинуты справочные предложения.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты проведенного исследования могут быть использованы в работе по организации условий для успешности социокультурной адаптации китайских студентов в российских вузах.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 27.10.2021 г. составила 71%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности адаптации младших школьников в меняющихся условиях [28-02-2022 21:33]
Введение 3 1. Адаптация к меняющимся условиям как психолого-педагогическое явление 4 2. Особенности адаптации первоклассников к меняющимся условиям 13 3. Способы измерения адаптации первоклассников к
Предмет: Педагогика
Совершенствование методики преподавания экономических дисциплин для студентов неэкономических направлений [16-04-2020 07:08]
Магистерская диссертация: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ДЛЯ СТУДЕНТОВ НЕЭКОНОМИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ Введение 4 Глава 1. Теоретические вопросы по проблеме
Предмет: Педагогика
Анализ уровня экологических знаний у студентов 1 курса [23-07-2019 19:29]
Введение 3 1 Формирование экологической компетентности студентов вуза как социально-педагогическая проблема 6 1.1 Теоретические основания проблемы формирования экологической компетентности студентов
Предмет: Педагогика
Совершенствование методики преподавания экономических дисциплин для студентов педагогических направлений [15-04-2020 09:47]
Статья на тему: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ На сегодняшний день социально-экономическое развитие страны определило
Предмет: Педагогика
Экспериментальная работа по развитию познавательных способностей студентов педагогических направлений в процессе обучения экономическим дисциплинам [15-04-2020 09:51]
Статья на тему: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ Проблема познавательных
Предмет: Педагогика
Отчет по педагогической практике магистранта [18-11-2016 12:00]
Введение 3 1. Анализ нормативных материалов регламентирующих образовательную деятельность 5 1.1 Характеристика ВУЗа 5 1.2 Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 7 2. Анализ
Предмет: Педагогика