Особенности адаптации младших школьников в меняющихся условиях
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Адаптация к меняющимся условиям как психолого-педагогическое явление 4
2. Особенности адаптации первоклассников к меняющимся условиям 13
3. Способы измерения адаптации первоклассников к меняющимся условиям 17
Выводы 26
Список литературы 27
Приложения 29
Дата изготовления: март 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Есть приложения .
Работа носит чисто теоретический характер (хорошо подойдет в качестве первой главы диплома).
Цель исследования – описание адаптации младших школьников в меняющихся условиях и способов изучения ее особенностей.
Объект исследования – адаптация младших школьников в меняющихся условиях.
Предмет исследования – особенности адаптации младших школьников в меняющихся условиях.
Задачи исследования:
1. Проанализировать понятие адаптации как психолого-педагогическую проблему;
2. Проанализировать навык адаптации;
3. Рассмотреть особенности возрастной адаптации младших школьников;
4. Подобрать методики;
5. Разработать диагностическую программу исследования адаптации.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.11.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Геометрические представления у младших школьников [04-08-2021 22:27]
Введение 3 Глава 1. Геометрические представления младших школьников в психолого-педагогической литературе 7 1.1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы 7 1.2. Геометрические
Предмет: Педагогика
Развитие музыкально-художественного восприятия младших школьников [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты проблемы развития музыкально-художественного восприятия младших школьников 5 1.1 Содержание понятия «музыкально-художественное восприятие» 5 1.2 Особенности
Предмет: Педагогика
Условия формирования культуры поведения у младших школьников [16-12-2021 23:30]
ВВЕДЕНИЕ3 §1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ»5 §2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ9 §3. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ
Предмет: Педагогика
Игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира [30-07-2021 10:35]
Введение 3 Глава 1Теоретическое обоснование формирования познавательных УУД у младших школьников посредством игры на уроках окружающего мира 6 1.1.Формирование УУД в начальной школе 6 1.2.Игры на
Предмет: Педагогика
Формирование установки на безопасный образ жизни младших школьников при изучении окружающего мира [09-01-2022 00:59]
ВВЕДЕНИЕ3 §1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ»5 §2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ10 §3. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ
Предмет: Педагогика
Психолого-педагогические условия развития интеллектуального творчества младших школьников [07-02-2021 19:48]
ВВЕДЕНИЕ..3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ..6 1.1 Проблема развития интеллектуального творчества у младших школьников в
Предмет: Педагогика