Формирование и совершенствование мыслительных действий в дошкольном возрасте
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
69 % по системе Антиплагиат
|
1 Понятие мышления4
2 Особенности развития мыслительных действий в дошкольном возрасте6
3 Методы формирования и совершенствование мыслительных действий в дошкольном возрасте13
Заключение18
Список использованных источников19
Предмет: Нетрадиционные методы активизации мышления дошкольников.
ВУЗ: Сочинский государственный университет.
Сделана в мае 2019 года.
Цель работы: изучить формирование и совершенствование мыслительных действий в дошкольном возрасте.
Задачи работы:
– рассмотреть понятие мышления;
– рассмотреть особенности развития мыслительных действий в дошкольном возрасте;
– проанализировать методы формирования и совершенствование мыслительных действий в дошкольном возрасте.
Теоретико-методологическая основа работы. Изучением вопроса формирования мыслительных действий занимались многие психологи и педагоги, такие как П.Я. Гальперин, Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Р.С. Немов, Л.В. Занков, Е.И. Рогов, В.В. Давыдов.
Методы работы: теоретический анализ психолого-педагогической, методической литературы, синтез, обобщение педагогического опыта.
Структура работы: работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.07.2021 г. составила 69%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование УУД учеников младших классов в процессе обучения математике [04-01-2018 15:37]
Введение Глава I. Теоретические основы процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников 1.1 Психолого-педагогическая сущность процесса формирования универсальных учебных
Предмет: Педагогика
Игры и этюды как средство воспитания речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста [10-12-2021 22:57]
Введение3 1. Понятие , значение и особенности речевого этикета в жизни ребенка6 2. Задачи и содержание работы по воспитанию речевого этикета детей старшего дошкольного возраста10 3. Игровые этюды как
Предмет: Педагогика
Инновационные технологии экологического воспитания в дошкольном образовательном учреждении [25-03-2021 06:16]
Введение 6 Глава 1. Теоретические основы использования инновационных технологий экологического воспитания в дошкольном образовательном учреждении.8 1.1. Теоретические основы экологического воспитания
Предмет: Педагогика
Педагогические условия повышения эффективности физической подготовки детей 5-6 лет в условиях дошкольной образовательной организации [25-04-2020 12:23]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С УСЛОВИЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 8 1.1 Взгляды ученых на повышение
Предмет: Педагогика
Развитие логического мышления у старших дошкольников посредством календаря природы [21-12-2021 16:26]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством использования календаря природы6 1.1 Особенности развития
Предмет: Педагогика
Формирование логических универсальных учебных действий в процессе обучения младших школьников решению задач [18-12-2021 00:15]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников при решении текстовых задач»5 1.1. Характеристика понятие «универсальные логические
Предмет: Педагогика