Становление и развитие школьного образования в Коми Автономии 1917-1941 гг.
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
76 % по системе eTXT
|
Глава 1. Становление советской системы школьного образования в Коми Автономии
1.1. Развитие начального образования 9
1.2. Школы второй ступени 22
1.3. Учебная и внеклассная работа 28
Глава 2. Учительство в Коми Автономии
2.1. Происхождение учительства 42
2.2. Материальное и правовое положение учителей 57
Заключение 67
Список источников и литературы 71
Целью данного исследования является комплексное изучение становления и функционирования советской школьной системы в Коми Автономии.
Для достижения этой цели выделены следующие задачи:
- описать первые меры советского государства по преобразованию школ, развитию начального образования и школ второй ступени;
- осветить практическую реализацию идей школы 1920-х годов, определить особенности учебной и внешкольной деятельности;
- определить уровень и глубину структурных и качественных изменений в школьной системе в 30-е годы.
- проследить происхождение учителей в Коми автономии и определить предметный статус учителей в годы советской власти.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
История специального образования [17-02-2022 23:30]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ5 2. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИЛУЗСКОМ РАЙОНЕ17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ26 Предмет: Специальная педагогика Период
Предмет: Педагогика
Воспитательная система школы [15-11-2021 23:40]
ВВЕДЕНИЕ3 1.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА: ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ7 1.1. Понятие, сущность, задачи воспитательной системы7 1.2. Компоненты, структура, этапы развития воспитательной системы школы 11 Выводы 15 2.
Предмет: Педагогика
Система высшего образования в Новой Зеландии [02-10-2021 18:38]
Введение 3 1. Дошкольное образование в Новой Зеландии 4 2. Начальное и среднее образование в новой Зеландии 5 3. Профессиональное образование в Новой Зеландии 7 Заключение 11 Список использованных
Предмет: Педагогика
Ролевая игра в обучении иноязычной диалогической речи на средней ступени средней общеобразовательной школы [23-06-2021 08:12]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 5 1.1. Ролевая игра: понятие и особенности 5 1.2. Развитие
Предмет: Педагогика
Отчет по практике в начальной школе [16-01-2021 18:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Подготовительный этап 6 1.1 Оценка материально-технической базы, условий организации педагогической деятельности школы 6 1.2 Краткая характеристика класса 8 1.3 Ознакомление с
Предмет: Педагогика
Цели и задачи работы педагога дополнительного образования с родителями [02-10-2021 18:34]
Введение 3 1 Педагогика дополнительного образования 4 2 Взаимодействие педагога с родителями в системе дополнительного образования 7 Заключение 11 Список использованных источников 12 Дата
Предмет: Педагогика