Технология ведения приема граждан по личным вопросам
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Иркутск 2019
|
Уникальность:
|
35 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
По дисциплине: Психология социально-правовой деятельности
«Технология ведения приема граждан по личным вопросам»
специальность 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Прием посетителей 4
2. Прием сотрудников 8
3. Прием посетителей из других организаций 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Предметом исследования данной работы является совершенствование и организация работы секретаря при приеме посетителей.
Объектом исследования является организация деятельности секретаря при приеме посетителей.
Цель исследования: изучение организации и ведения приема посетителей.
Для реализации поставленной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть правила приема посетителей;
- рассмотреть правила приема сотрудников организации;
- рассмотреть правила приема посетителей из других организаций.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Работа менеджера с секретарем Вариант 4 [12-10-2010 16:08]
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Цели и задачи секретаря, прием посетителей 5
1.2. Работа с телефоном и телефонограммами 8
1.3. Подготовка и проведение совещаний
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Цели и задачи секретаря, прием посетителей 5
1.2. Работа с телефоном и телефонограммами 8
1.3. Подготовка и проведение совещаний
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Отчет по практике Секретаря [30-06-2020 15:38]
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации» Специальность: Документационное обеспечение управления и
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Институт секретарства в государственном аппарате России XVIII - XIX вв. [04-04-2020 16:04]
Введение 3 Глава 1. Организация секретарской деятельности: общая характеристика 9 1.1.Роль секретаря в системе управления 9 1.2. Организация работы секретаря 20 1.3. Нормативно-методическая база,
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Шпаргалка по предмету Делопроизводство и персональный менеджмент [27-10-2010 16:58]
1. Автоматизированное рабочее место 2. Внутренние документы. Подготовка и оформление 3. Проведение переговоров с деловыми партнерами. Фактора успеха. 4. Документы по персоналу. Характеристика. 5.
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Документационное обеспечение многофункциональных центров предоставления государственный и муниципальных услуг в республике Башкортостан [27-11-2020 09:17]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МФЦ И ИХ НОРМАТИВНО ПРАВОВАЯ БАЗА 8 1.1 Особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Шпора по предмету Организация делопроизводства и персональный менеджмент [14-09-2011 12:33]
1. Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации 2. Сдача дел в ведомственный архив 3. Разрешение конфликтных ситуаций. Последовательность действий 4. Обработка входящих
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент