Технология ведения приема граждан по личным вопросам
| 
                 ИНФОРМАЦИЯ 
             | 
        |
| 
                 Вид работы: 
             | 
            
                 Контрольная работа  
             | 
        
| 
                 Дисциплина: 
             | 
            |
| 
                 ВУЗ: 
             | 
            |
| 
                 Город, год: 
             | 
            
                 Иркутск 2019 
             | 
        
| 
                 Уникальность: 
             | 
            
                 35 % по системе eTXT (метод - Экспресс)  
             | 
        
По дисциплине: Психология социально-правовой деятельности
«Технология ведения приема граждан по личным вопросам»
специальность 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Прием посетителей 4
2. Прием сотрудников 8
3. Прием посетителей из других организаций 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Предметом исследования данной работы является совершенствование и организация работы секретаря при приеме посетителей.
Объектом исследования является организация деятельности секретаря при приеме посетителей.
Цель исследования: изучение организации и ведения приема посетителей.
Для реализации поставленной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть правила приема посетителей;
- рассмотреть правила приема сотрудников организации;
- рассмотреть правила приема посетителей из других организаций.
| 
                 КУПИТЬ РАБОТУ 
             | 
        
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
                 | 
              500 руб. 
                 | 
        
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" 
                 | 
        |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
                 | 
        |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
                 | 
        |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
                 | 
        |
| ПОДДЕРЖКА:  | 
            Studgold@mail.ru
                 | 
        
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| 
                 СМОТРИТЕ ТАКЖЕ 
             | 
        
        Работа менеджера с секретарем Вариант 4 [12-10-2010 16:08]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Цели и задачи секретаря, прием посетителей 5
1.2. Работа с телефоном и телефонограммами 8
1.3. Подготовка и проведение совещаний
        ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Цели и задачи секретаря, прием посетителей 5
1.2. Работа с телефоном и телефонограммами 8
1.3. Подготовка и проведение совещаний
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
 
    
        Отчет по практике Секретаря [30-06-2020 15:38]
        
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации» Специальность: Документационное обеспечение управления и
        Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
 
    
        Институт секретарства в государственном аппарате России  XVIII - XIX вв. [04-04-2020 16:04]
        
Введение 3 Глава 1. Организация секретарской деятельности: общая характеристика 9 1.1.Роль секретаря в системе управления 9 1.2. Организация работы секретаря 20 1.3. Нормативно-методическая база,
        Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
 
    
        Шпаргалка по предмету Делопроизводство и персональный менеджмент [27-10-2010 16:58]
        
1. Автоматизированное рабочее место 2. Внутренние документы. Подготовка и оформление 3. Проведение переговоров с деловыми партнерами. Фактора успеха. 4. Документы по персоналу. Характеристика. 5.
        Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
 
    
        Документационное обеспечение многофункциональных центров предоставления государственный и муниципальных услуг в республике Башкортостан [27-11-2020 09:17]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МФЦ И ИХ НОРМАТИВНО ПРАВОВАЯ БАЗА 8 1.1 Особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в
        Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
 
    
        Шпора по предмету Организация делопроизводства и персональный менеджмент [14-09-2011 12:33]
        
1. Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации 2. Сдача дел в ведомственный архив 3. Разрешение конфликтных ситуаций. Последовательность действий 4. Обработка входящих
        Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
 
    
