Организация работы канцелярии центрального государственного учреждения России XX - начала XXI вв.
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2012
|
Уникальность:
|
42 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Глава 1 Организация работы канцелярии центрального государственного учреждения России 8
1.1 Канцелярия центрального государственного учреждения: общая характеристика 8
1.2 Организация работы канцелярии центрального государственного учреждения 27
1.3 Законодательная и нормативно-методическая база организации работы канцелярии 35
Глава 2 Организация работы канцелярии центрального государственного учреждения России ХХ в 49
2.1 Организация работы канцелярии в первой половине ХХ в 51
2.2 Организация работы канцелярии во второй половине ХХ в 62
Глава 3 Организация работы канцелярии центрального государственного учреждения России начала ХХI в 72
3.1 Современные информационные технологии в работе канцелярии центрального государственного учреждения России 73
3.2 Повышение квалификации работников канцелярии 79
3.3 Унификация документов как направление совершенствования деятельности канцелярии 83
Заключение 91
Список использованных источников и литературы 93
Объект исследования - канцелярия.
Предмет исследования - канцелярия центрального государственного учреждения России в ХХ - начала ХХI вв.
Цель исследования - изучить организацию работы канцелярии центрального государственного учреждения России в ХХ - начала ХХI вв.
Задачи исследования:
проанализировать организацию работы канцелярии центрального государственного учреждения;
рассмотреть законодательную и нормативно-методическую базу организации работы канцелярии;
изучить особенности организации работы канцелярии центрального государственного учреждения в ХХ в.;
изучить особенности организации работы канцелярии центрального государственного учреждения в начале ХХI в.;
рассмотреть пути совершенствования организации работы канцелярии центрального государственного учреждения на современном этапе.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Основы делопроизводства (вариант 6, КамчГУ) [25-12-2021 00:31]
1 Документ, функции документа, информационные свойства документа 3 2. Справочно-информационные документы, их составление и оформление 5 3. Структура доклада и отчета 9 Тестовое задание. 1. К какой
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Институт секретарства в государственном аппарате России XVIII - XIX вв. [04-04-2020 16:04]
Введение 3 Глава 1. Организация секретарской деятельности: общая характеристика 9 1.1.Роль секретаря в системе управления 9 1.2. Организация работы секретаря 20 1.3. Нормативно-методическая база,
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Анализ документационного обеспечения управления учреждения и направление его совершенствования (на примере ФГУ «Земельная кадастровая палата») [04-04-2020 16:00]
Введение 3 Глава 1. Документационное обеспечение управления: общая характеристика 11 1.1. Документационное обеспечение управления: сущностные особенности 11 1.2.Законодательное и
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Контрольная работа по предмету Организация делопроизводства и персональный менеджмент Вариант 1 [04-05-2010 16:12]
1. Понятие «персональный менеджмент». Организация рабочего места руководителя 2 2. Оперативное хранение документов 5 3. Схема работы с входящими документами 7 4. Список использованной литературы 9
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Контрольная работа по предмету Организация делопроизводства и персональный менеджмент Вариант 1 [13-09-2011 12:30]
Введение 3 1. Понятие «персональный менеджмент». Организация рабочего места руководителя 4 2. Оперативное хранение документов 8 3. Схема работы с входящими документами 12 Заключение 14 Список
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент
Документационное обеспечение многофункциональных центров предоставления государственный и муниципальных услуг в республике Башкортостан [27-11-2020 09:17]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МФЦ И ИХ НОРМАТИВНО ПРАВОВАЯ БАЗА 8 1.1 Особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в
Предмет: Делопроизводство и персональный менеджмент