2011
|
Лекции по Управлению качеством[ ]Дата: 17-02-2011
Предмет: Управление качеством
Цена:
1. Введение 3 2. Введение в управление качеством 5 3. Петля качества 12 4. Основные понятия о дефектности и надежности продукции 17 5. Система контроля качества продукции 24 6. Учет и анализ брака и рекламаций 29 7.
|
Управление качеством
|
2011
|
Контрольная работа по Управлению качеством Вариант 6[ ]Дата: 15-02-2011
Предмет: Управление качеством
Цена:
Введение 3 1. SWOT-анализ в формировании миссии и целей предприятия в области качества 4 Заключение 12 2. Тест 13 3. Расчётная часть 14 Список литературы 19
|
2011
|
Шпора по Управлению качеством[ ]Дата: 15-02-2011
Предмет: Управление качеством
Цена:
1. Органы по сертификации: цель и направления работ. 2. Система НАССР как основная модель управления качеством и безопасностью пищевой продукции. Стандарты ISO 22000. 3. Государственный контроль и надзор за соблюдением
|
2011
|
История управления качеством Вариант 2[ ]Дата: 09-02-2011
Предмет: Управление качеством
Цена:
1. История управления качеством 3 2. Тест 20 3. Задача 21 Список использованной литературы 23
|
2011
|
Содержание работ по управлению качеством[ ]Дата: 08-02-2011
Предмет: Управление качеством
Цена:
1. Теоретическая часть 3 2. Тест 12 3. Задача 13 Список литературы 15
|
2011
|
Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей Вариант 1[ ]Дата: 18-01-2011
Предмет: Управление качеством
Цена:
Введение 3 1. Взаимосвязь качества, потребностей иудовлетворенности потребителей 4 2. Тест 12 3.Задача 13 Заключение 15 Список использованнойлитературы 16
|
2011
|
Качество как экономическая категория Вариант 3[ ]Дата: 18-01-2011
Предмет: Управление качеством
Цена:
Введение 3 1. Качество как экономическаякатегория 4 2.Тест 12 3.Задача 13 Заключение 14 Список использованнойлитературы 15
|
2011
|
Шпоры по Управлению качеством[ ]Дата: 10-01-2011
Предмет: Управление качеством
Цена:
1. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Це-ли и задачи. 2. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований техниче-ских регламентов. 3. Задачи и функции технического контроля.
|
2010
|
Шпаргалка по Управлению качеством с ответами[ ]Дата: 23-12-2010
Предмет: Управление качеством
Цена:
1. Понятие качества продукции. 2. Методы измерения показателей качества. Метрологияквалиметрия. 3. Последствия низкого качества продукции. 4. Качество и конкурентоспособность продукции. 5. Стадии формирования качества
|
2010
|
Контрольная работа по Управлению качеством Вариант 92[ ]Дата: 23-12-2010
Предмет: Управление качеством
Цена:
ЗАДАНИЕ 1 Особенности стандартов серии ИСО 9000:2000. 2 ЗАДАНИЕ 2 Постройте диаграмму разброса влияния количества вводимого в лакотвердителя в % на время высыхания лаковой пленки, мин по следующим парным данным: 0,2% -
|
Войти Регистрация