Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей Вариант 1
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Взаимосвязь качества, потребностей иудовлетворенности потребителей 4
2. Тест 12
3.Задача 13
Заключение 15
Список использованнойлитературы 16
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей Вариант 1 [04-02-2010 18:55]
Введение 3 1.Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей 5 2.Тест 11 Заключение 17 Список использованной литературы 19
Предмет: Управление качеством
Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей Вариант 1 [14-03-2010 11:50]
Введение 3 1.Теоретическая часть 1.1.Определение степени удовлетворённостипотребителя 4 1.2.Определение потребности. Качество иудовлетворённость потребителя.7 2.Тест 10 3.Задача 12 Заключение 14
Предмет: Управление качеством
Контрольная работа по Управлению качеством Вариант 1 [22-11-2012 21:37]
1. Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей 3 1.1. Виды общественных потребностей 4 1.2. Признаки потребностей 5 1.3. Стратегические действия для повышения степени
Предмет: Управление качеством
Качество и конкурентоспособность продукции [27-11-2009 17:21]
1. Показателиконкурентоспособности 3 2. Взаимосвязь качества иконкурентоспособности 7 3. Конкурентоспособностьпродукции, предприятия 10 4.Заключение 16 5. Список использованнойлитературы 17
Предмет: Управление качеством
Контрольная работа по Управлению качеством Вариант 10 [11-10-2011 14:58]
1.Защита потребителей от недоброкачественной продукции 2 – 11 стр. 1.1.Права потребителя в случае приобретения товара с недостатками 2 – 4 стр. 1.2.Сроки предъявления потребителем требований в
Предмет: Управление качеством
Метрологическое обеспечение - основа повышения качества продукции Вариант 5 [13-02-2010 18:03]
1. Метрологическое обеспечение - основа повышения качества продукции. Полномочия государственной метрологической службы 3 2. Взаимосвязь конкурентоспособности и качества продукции 6 Тесты 11 Список
Предмет: Управление качеством