Контрольная работа по Управлению качеством Вариант 1
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2011
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.1. Виды общественных потребностей 4
1.2. Признаки потребностей 5
1.3. Стратегические действия для повышения степени удовлетворенности основной группы потребителей 7
2. Тест 11
Сбор и анализ информации подразделениями и службами предприятия предполагает:
1) традиционный метод определения показателей качества
2) социологический метод определения показателей качества
3) экспертный метод определения показателей качества.
3. Задача 12
Заполните таблицу и оцените уровень конкурентоспособности холодильника.
Параметры | Оцениваемый образец | STINOL |
Технические параметры | ||
Общий объем, дм | 315 | 320 |
Полезный объем холодильной камеры, дм | 190 | 202 |
Полезный объем морозильной камеры, дм | 70 | 70 |
Замораживающая способность, кг/сутки | 4,3 | 4,5 |
Средний срок службы, лет | 16 | 15 |
Температура в морозильной камере | -15 | -18 |
Экономические параметры | ||
Цена, тыс.руб. | 12 | 13,5 |
Расход электроэнергии в сутки, кВт | 1,4 | 1,45 |
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей Вариант 1 [04-02-2010 18:55]
Введение 3 1.Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей 5 2.Тест 11 Заключение 17 Список использованной литературы 19
Предмет: Управление качеством
Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей Вариант 1 [18-01-2011 16:34]
Введение 3 1. Взаимосвязь качества, потребностей иудовлетворенности потребителей 4 2. Тест 12 3.Задача 13 Заключение 15 Список использованнойлитературы 16
Предмет: Управление качеством
Тесты по Управлению качеством с ответами [10-01-2010 17:06]
К Качество - это: совокупность характеристик объекта, определяющих его способность удовлетворять определенные и предполагаемые потребности Какие показатели качества характеризуют свойства продукции,
Предмет: Управление качеством
Задача по Управлению качеством Вариант 1 [14-11-2012 14:26]
Заполните таблицу и оцените уровень конкурентоспособности холодильника Параметры Оцениваемый образец STINOL Технические параметры Общий объем, дм 315 320 Полезный объем холодильной камеры, дм 190 202
Предмет: Управление качеством
Социально-психологические аспекты менеджмента качества Вариант 14 [12-03-2014 16:30]
1. Социально-психологические аспекты менеджмента качества3 2. Тест9 3. Расчетная часть10 Список использованной литературы12 Тест На мнении группы специалистов базируется: 1) социологический метод
Предмет: Управление качеством
Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей Вариант 1 [14-03-2010 11:50]
Введение 3 1.Теоретическая часть 1.1.Определение степени удовлетворённостипотребителя 4 1.2.Определение потребности. Качество иудовлетворённость потребителя.7 2.Тест 10 3.Задача 12 Заключение 14
Предмет: Управление качеством