Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей Вариант 1
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1.Теоретическая часть
1.1.Определение степени удовлетворённостипотребителя 4
1.2.Определение потребности. Качество иудовлетворённость потребителя.7
2.Тест 10
3.Задача 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей Вариант 1 [04-02-2010 18:55]
Введение 3 1.Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей 5 2.Тест 11 Заключение 17 Список использованной литературы 19
Предмет: Управление качеством
Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей Вариант 1 [18-01-2011 16:34]
Введение 3 1. Взаимосвязь качества, потребностей иудовлетворенности потребителей 4 2. Тест 12 3.Задача 13 Заключение 15 Список использованнойлитературы 16
Предмет: Управление качеством
Контрольная работа по Управлению качеством Вариант 1 [22-11-2012 21:37]
1. Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей 3 1.1. Виды общественных потребностей 4 1.2. Признаки потребностей 5 1.3. Стратегические действия для повышения степени
Предмет: Управление качеством
Контрольная работа по Управлению качеством Вариант 10 [11-10-2011 14:58]
1.Защита потребителей от недоброкачественной продукции 2 – 11 стр. 1.1.Права потребителя в случае приобретения товара с недостатками 2 – 4 стр. 1.2.Сроки предъявления потребителем требований в
Предмет: Управление качеством
Качество как экономическая категория Вариант 3 [24-01-2012 09:34]
1. Качество как экономическая категория 4 2. Тест 13 3. Задача 14 Список использованной литературы 16 Тест: К получению квалиметрической оценкипривлекают: 1) широкий кругпотребителей 2)
Предмет: Управление качеством
Отчет и дневник учебной практики по предмету Управление качеством [29-06-2021 16:11]
Введение 2 1. Качество как объект управления 3 2. Зарубежный опыт управления качеством 9 3. Анализ качества продукции и обслуживания потребителей 15 4. Сравнительная оценка качества и анализ затрат
Предмет: Управление качеством