Служба управления качеством
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Служба управления качеством 5
2 Функциональные обязанности заместителя главного врача по медицинской части и по клинико-экспертной работе 11
3 Формирование личностного потенциала руководителя здравоохранения 15
Заключение 17
Список использованных источников и литературы 19
Предмет: Управление качеством в здравоохранении и качеством оказания медицинских услуг.
ВУЗ: РАНХ и ГС.
Сделана в марте 2019 года .
Цель контрольной работы заключается в рассмотрении следующих вопросов: служба управления качеством; функциональные обязанности заместителя главного врача по медицинской части и по клинико-экспертной работе; формирование личностного потенциала руководителя здравоохранения.
Задачи:
- рассмотреть особенности работы организации и работы службы управления качеством;
- представить функциональные обязанности заместителя главного врача по медицинской части и по клинико-экспертной работе;
- определить формирование личностного потенциала руководителя здравоохранения.
Объект исследования: качество в здравоохранении и качество оказания медицинских услуг.
Предмет исследования: система управления качеством в здравоохранении и качеством оказания медицинских услуг.
Структура работы: введение, три параграфа, заключение, список литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Основные принципы управления качеством и их применение в здравоохранении [27-10-2022 19:08]
Введение 3 1. Основные принципы управления качеством и их применение в здравоохранении. 4 2. Организация процесса управления качеством в медицинских организациях. Функции управления. Организационные
Предмет: Управление качеством
Теоретические и организационно-методические основы деятельности по управлению качеством продукции Вариант 3 [08-12-2009 15:50]
1. Понятие«управление качеством продукции». Применение положений общей теории(кибернетики) в управлении качеством продукции 3 2. Программно-целевыеметоды в управлении качеством 7 3. Основныефункции
Предмет: Управление качеством
Управление качеством продукции (работ, услуг) организации (на примере АО НПК «Уралвагонзавод») [14-07-2022 15:03]
Введение 3 1 Теоретические аспекты управления качеством производимой продукции организации 6 1.1 Основные понятия, характеризующие качество производимой продукции 6 1.2 Методы управления качеством
Предмет: Управление качеством
Метрологическое обеспечение управления качеством продукции Вариант 17 [14-05-2010 18:34]
Введение 3 1 Роль метрологическогообеспечения в управлении качеством продукции 6 2 Научно-технические основы метрологическогообеспечения 11 3Государственная метрологическая служба РФ как
Предмет: Управление качеством
Отчет и дневник учебной практики по предмету Управление качеством [29-06-2021 16:08]
Введение 2 1. Общая информация ООО «Три Кроватки групп» 3 2. Общая концепция развития предприятия 5 3. Анализ организационной структуры и системы управления организацией 9 4. Изучение и анализ
Предмет: Управление качеством
Лекции по Управлению качеством [17-02-2011 06:07]
1. Введение 3 2. Введение в управление качеством 5 3. Петля качества 12 4. Основные понятия о дефектности и надежности продукции 17 5. Система контроля качества продукции 24 6. Учет и анализ брака и
Предмет: Управление качеством