Основные принципы управления качеством и их применение в здравоохранении
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Основные принципы управления качеством и их применение в здравоохранении. 4
2. Организация процесса управления качеством в медицинских организациях. Функции управления. Организационные процессы. 14
Заключение 17
Список использованных источников 19
Период изготовления: май 2022 года.
Предмет: Управление качеством в сфере здравоохранении.
ВУЗ: Российская академия народного хозяйства и государственной службы.
Цель контрольной работы состоит в том, чтобы изучить систему управления качеством в медицинских организациях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить основные принципы управления качеством и их применение в здравоохранении
2. Организация процесса управления качеством в медицинских организациях
Объектом исследования является здравоохранения, а предмет исследования контрольной работы – управление качеством.
Теоретическая основа работы - научные разработки в области менеджмента.
Методологической основой исследования являются такие общенаучные и специальные методы.
Контрольная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Теоретические и организационно-методические основы деятельности по управлению качеством продукции Вариант 3 [08-12-2009 15:50]
1. Понятие«управление качеством продукции». Применение положений общей теории(кибернетики) в управлении качеством продукции 3 2. Программно-целевыеметоды в управлении качеством 7 3. Основныефункции
Предмет: Управление качеством
Управление качеством продукции (работ, услуг) организации (на примере АО НПК «Уралвагонзавод») [14-07-2022 15:03]
Введение 3 1 Теоретические аспекты управления качеством производимой продукции организации 6 1.1 Основные понятия, характеризующие качество производимой продукции 6 1.2 Методы управления качеством
Предмет: Управление качеством
Управление качеством при проведении строительных работ [25-04-2020 12:12]
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 5 1.1 Термины и определения 5 1.2 Общие положения обеспечения качества 13 1.3 Субъекты управления качеством 29 1.4 Принципы
Предмет: Управление качеством
Курс лекций по Управлению качеством [17-02-2011 06:14]
ВВЕДЕНИЕ Тема 1. ВВЕДЕНИЕ В КУРСУПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ 1.1. Предмет и задачи курса.Методология управления качеством 1.2. Управление качеством как факторуспеха предприятия в конкурентной борьбе 1.3.
Предмет: Управление качеством
Лекции по Управлению качеством [17-02-2011 06:07]
1. Введение 3 2. Введение в управление качеством 5 3. Петля качества 12 4. Основные понятия о дефектности и надежности продукции 17 5. Система контроля качества продукции 24 6. Учет и анализ брака и
Предмет: Управление качеством
Отчет и дневник учебной практики по предмету Управление качеством [29-06-2021 16:08]
Введение 2 1. Общая информация ООО «Три Кроватки групп» 3 2. Общая концепция развития предприятия 5 3. Анализ организационной структуры и системы управления организацией 9 4. Изучение и анализ
Предмет: Управление качеством