Совершенствование работы персонала организации как условие повышения качества сервисного обслуживания
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
80 % по системе Антиплагиат
|
Прилагаю также Раздаточный материал и Доклад к работе.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические аспекты организации процесса обслуживания на предприятиях общественного питания 8
1.1 Сущность деятельности предприятий общественного питания, их классификация и тенденции развития 8
1.2 Характеристика элементов, формирующих уровень обслуживания клиентов ресторана 15
1.3 Требования и специфика управления персоналом на предприятиях, виды обучения персонала 19
2 Анализ процесса обслуживания клиентов на примере ресторана «Келлерс» 24
2.1 Общая характеристика деятельности ресторана «Келлерс» 24
2.2 Исследование основных стандартов обслуживания клиентов ресторана «Келлерс» 33
2.3 Исследование мнений потребителей о качестве обслуживания в ресторане «Келлерс» 44
3 Разработка комплекса мероприятий по повышению уровня сервиса и качества обслуживания в ресторане «Келлерс» (ООО «Реста») 51
3.1 Разработка комплекса мероприятий по повышению уровня сервиса и качества обслуживания для внедрения онлайн 51
3.2 Разработка комплекса мероприятий по повышению уровня сервиса и качества обслуживания для внедрения офлайн 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Цель работы – изучение организации обслуживания клиентов на примере ресторана «Келлерс» и разработка системы мероприятий по совершенствования работы персонала как условия повышения качества обслуживания.
Цель данной работы определяет задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты организации обслуживания на предприятиях общественного питания.
2. Изучить деятельность ресторана «Келлерс» и существующие стандарты обслуживания клиентов.
3. Предложить пути усовершенствования работы ресторана, повышения уровня сервиса и качества обслуживания.
Объект наблюдения – ресторан «Келлерс».
Объект исследования – деятельность ресторана «Келлерс».
Предмет исследования – уровень обслуживания посетителей ресторана «Келлерс».
В работе есть РЕЧЬ + РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
Работа была выполнена на оценку "ОТЛИЧНО".
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
4000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Обслуживание в турагентстве: проблемы повышения качества [15-11-2022 11:16]
Введение 3 1. Организация обслуживания клиентов в офисе туристской фирмы 5 1.1. Процесс продажи туристского продукта 5 1.2. Качество обслуживания и способы его регулирования 11 Глава 2. Анализ
Предмет: Туризм
Особенности организации деятельности и технологии обслуживания в бизнес и конгресс отелях [13-06-2021 17:44]
Введение 3 1 Технологии обслуживания гостей в гостинице и деловой туризм 5 1.1 Деловой туризм как экономическая категория 5 1.2 Особенности организации деятельности и обслуживания гостей в гостиницах
Предмет: Туризм
Создание и управление туристской организации [17-11-2021 23:03]
ВВЕДЕНИЕ3 1.1Особенности туристической организации4 1.2 Особенности создания туристического предприятия6 1.3 Правовое регулирование туристической деятельности8 2 Анализ создания и управления ООО
Предмет: Туризм
Проект круиза по Волге [04-03-2022 23:06]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы организации речных круизов 5 1.1 Факторы развития речных круизов как сегмента туристского рынка 5 1.2 Проблемы развития речного туризма в
Предмет: Туризм
Разработка стратегии развития малого гостиничного предприятия [24-04-2020 15:27]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 11 1.1 Малое гостиничное предприятие как объект исследования 11 1.2 Понятие и виды стратегий развития
Предмет: Туризм