Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Управление персоналом » Совершенствование работы персонала организации как условие повышения качества сервисного обслуживания

Совершенствование работы персонала организации как условие повышения качества сервисного обслуживания

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
80 % по системе Антиплагиат
Доля авторского текста (оригинальности) в результате автоматизированной проверки в системе «Антиплагиат» составила 80%.
Прилагаю также Раздаточный материал и Доклад к работе.

ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические аспекты организации процесса обслуживания на предприятиях общественного питания 8
1.1 Сущность деятельности предприятий общественного питания, их классификация и тенденции развития 8
1.2 Характеристика элементов, формирующих уровень обслуживания клиентов ресторана 15
1.3 Требования и специфика управления персоналом на предприятиях, виды обучения персонала 19
2 Анализ процесса обслуживания клиентов на примере ресторана «Келлерс» 24
2.1 Общая характеристика деятельности ресторана «Келлерс» 24
2.2 Исследование основных стандартов обслуживания клиентов ресторана «Келлерс» 33
2.3 Исследование мнений потребителей о качестве обслуживания в ресторане «Келлерс» 44
3 Разработка комплекса мероприятий по повышению уровня сервиса и качества обслуживания в ресторане «Келлерс» (ООО «Реста») 51
3.1 Разработка комплекса мероприятий по повышению уровня сервиса и качества обслуживания для внедрения онлайн 51
3.2 Разработка комплекса мероприятий по повышению уровня сервиса и качества обслуживания для внедрения офлайн 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 71

Цель работы – изучение организации обслуживания клиентов на примере ресторана «Келлерс» и разработка системы мероприятий по совершенствования работы персонала как условия повышения качества обслуживания.
Цель данной работы определяет задачи исследования: 
1. Рассмотреть теоретические аспекты организации обслуживания на предприятиях общественного питания. 
2. Изучить деятельность ресторана «Келлерс» и существующие стандарты обслуживания клиентов.
3. Предложить пути усовершенствования работы ресторана, повышения уровня сервиса и качества обслуживания. 
Объект наблюдения – ресторан «Келлерс». 
Объект исследования – деятельность ресторана «Келлерс». 
Предмет исследования – уровень обслуживания посетителей ресторана «Келлерс». 

В работе есть РЕЧЬ + РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

Работа была выполнена на оценку "ОТЛИЧНО".
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 4000 руб.
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ