Конкурентоспособность гостиниц на основе квалификации персонала
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические основы повышения конкурентоспособности организации на основе квалификации персонала 6
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности персонала 6
1.2 Значение понятия «квалификация персонала» в системе управления персоналом 14
1.3 Значение квалификации персонала в оценке конкурентоспособности организации 20
2 Практические основы конкурентоспособности организации и влияния на нее квалификации персонала 28
2.1 Общая характеристика гостиницы «Улитка» 28
2.2 Анализ системы управления персоналом гостиницы «Улитка» 33
2.3 Персонал гостиницы «Улитка» как фактор повышения конкурентоспособности 37
2.4 Рекомендации по повышению конкурентоспособности гостиницы «Улитка» на основе квалификации персонала 44
Заключение 52
Список использованных источников 54
Приложение А 60
Выпускная квалификационная работа .
Сделана в январе 2020 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил, наверное какой-то алтайский).
Объект исследования - Отель «Улитка» (г. Барнаул).
Проведен подробный анализ персонала за 2016-2018 годы.
Есть приложение (опросник организационной лояльности Портера).
Цель данной работы состоит в исследовании квалификации персонала как фактора повышения конкурентоспособности гостиницы и разработке рекомендаций по ее повышению на примере гостиницы «Улитка».
Задачи, которые необходимо решить:
-проанализировать теоретические основы повышения конкурентоспособности организации на основе квалификации персонала;
-исследовать систему управления персоналом гостиницы;
-проанализировать персонал гостиницы «Улитка» как фактор повышения конкурентоспособности;
-разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности гостиницы «…» на основе квалификации персонала.
Объектом работы выступает гостиница «Улитка». Предметом – квалификация персонала гостиницы «Улитка».
В качестве методологической основы реализации цели используются системный подход, методы анализа и синтеза информации, сравнительного анализа, методы оценки персонала.
Практическая значимость результатов данной работы заключается в возможности применения их в практической деятельности гостиницы «Улитка».
Структура выпускной квалификационной работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.11.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Совершенствование кадрового потенциала организации (на примере ДОУ «ДЕТСКИЙ САД №354») [21-02-2010 18:43]
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1.Понятие о кадровом потенциале 7
1.2. Кадровая политика и организация управления кадровым
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1.Понятие о кадровом потенциале 7
1.2. Кадровая политика и организация управления кадровым
Предмет: Управление персоналом
Организация обучения персонала [21-02-2022 23:56]
ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 8 1.1 Основные понятия и концепции обучения. Место обучения в системе управления персоналом 8 1.2 Виды и методы обучения
Предмет: Управление персоналом
Профессиональный отбор и повышение квалификации кадров [19-04-2012 18:43]
1 Значение профессионального отбора и производственного обучения в условиях перехода к рыночным отношениям 1-3 2 Профессиональный отбор и его элементы: профориентация, профконсультация,
Предмет: Управление персоналом
Анализ применения различных систем оценки персонала в организации [26-09-2011 11:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 5 1.1 Основные подходы, функции и алгоритм оценки персонала организации 5 1.2 Методы оценки персонала 13 ГЛАВА 2
Предмет: Управление персоналом
Гостиничный сервис. Совершенствование системы подбора персонала [13-06-2019 23:27]
Актуальность исследования заключается в том, что в современных условиях рыночных отношений, подбору и найму кадров придается особо важное значение, ведь от этого зависит не только статус работника,
Предмет: Управление персоналом
Развитие персонала организации [05-05-2020 18:47]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы формирования системы управления и развития персонала в организации 5 1.1 Понятие и сущность системы управления персоналом 5 1.2 Основные проблемы управления
Предмет: Управление персоналом