Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Управление персоналом » Конкурентоспособность гостиниц на основе квалификации персонала

Конкурентоспособность гостиниц на основе квалификации персонала

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1 Теоретические основы повышения конкурентоспособности организации на основе квалификации персонала 6
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности персонала 6
1.2 Значение понятия «квалификация персонала» в системе управления персоналом 14
1.3 Значение квалификации персонала в оценке конкурентоспособности организации 20
2 Практические основы конкурентоспособности организации и влияния на нее квалификации персонала 28
2.1 Общая характеристика гостиницы «Улитка» 28
2.2 Анализ системы управления персоналом гостиницы «Улитка» 33
2.3 Персонал гостиницы «Улитка» как фактор повышения конкурентоспособности 37
2.4 Рекомендации по повышению конкурентоспособности гостиницы «Улитка» на основе квалификации персонала 44
Заключение 52
Список использованных источников 54
Приложение А 60

Выпускная квалификационная работа .
Сделана в январе 2020 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил, наверное какой-то алтайский).
Объект исследования - Отель «Улитка» (г. Барнаул).
Проведен подробный анализ персонала за 2016-2018 годы.
Есть приложение (опросник организационной лояльности Портера).
Цель данной работы состоит в исследовании квалификации персонала как фактора повышения конкурентоспособности гостиницы и разработке рекомендаций по ее повышению на примере гостиницы «Улитка».
Задачи, которые необходимо решить:
-проанализировать теоретические основы повышения конкурентоспособности организации на основе квалификации персонала;
-исследовать систему управления персоналом гостиницы;
-проанализировать персонал гостиницы «Улитка» как фактор повышения конкурентоспособности;
-разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности гостиницы «…» на основе квалификации персонала.
Объектом работы выступает гостиница «Улитка». Предметом – квалификация персонала гостиницы «Улитка».
В качестве методологической основы реализации цели используются системный подход, методы анализа и синтеза информации, сравнительного анализа, методы оценки персонала.
Практическая значимость результатов данной работы заключается в возможности применения их в практической деятельности гостиницы «Улитка».
Структура выпускной квалификационной работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.11.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам