Формирование лояльности персонала (на примере NATHAN’S FAMOUS)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2017
|
Уникальность:
|
100 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА 3
1.1 Понятие и критерии лояльности персонала 3
1.2 Роль лояльности персонала в деятельности современной организации 6
1.3 Основные методы повышения лояльности персонала к организации 10
2. АНАЛИЗ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА NATHAN’S FAMOUS 14
2.1 Краткая характеристика предприятия и его кадрового потенциала 14
2.2. Методика анализа лояльности персонала 16
2.3. Анализ факторов влияющих на лояльность персонала в организации 21
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА NATHAN’S FAMOUS 28
3.1. Целевые аудитории для управления повышением лояльности 28
3.2. Стратегия повышения лояльности 29
3.3. Методы повышения лояльности 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Цель: модель исследование занимается лояльности персонала своей в реальной организации. А происходящим также материальная применение методик межличностных повышения лояльности в рамках вопросами реального моего предприятия.
Для достижения занимается поставленной цели успешную решаются анкета следующие задачи:
• определить понятие лояльности, а помогает также оклад критериев лояльности желании.
• определить роль межличностных лояльности открытых в рамках функционирования hеwitt современной компании, а также оценивается влияние обязательств лояльности на успех условий компании в целом
• определить основные направления справедливость повышения лояльности в организации.
• провести исследование уровня понятие лояльности компании, дать оценку действиям HR характеризует менеджмента в компании.
• дать следующее рекомендации нематериальным по повышению уровня последние лояльности в рамках соответствия исследуемой служат компании
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Управление человеческими ресурсами Вариант 8 [05-11-2013 20:22]
1.Теоретическая часть. Методика проведения и управления собеседованием.3 1.1.Методы проведения собеседования3 1.2.Правила проведения собеседования5 2.Практическая часть8 Список использованной
Предмет: Управление персоналом
Отбор персонала как одна из составляющих процесса найма персонала [23-12-2013 15:37]
Введение 3 1. Теоретическая часть 4 1.1. Отбор кандидатов 4 1.2. Подготовка к собеседованию 11 2. Практическая часть 15 Характеристика организации. Небольшая, почти семейная компания численностью 45
Предмет: Управление персоналом
Совершенствование кадрового потенциала организации (на примере ДОУ «ДЕТСКИЙ САД №354») [21-02-2010 18:43]
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1.Понятие о кадровом потенциале 7
1.2. Кадровая политика и организация управления кадровым
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1.Понятие о кадровом потенциале 7
1.2. Кадровая политика и организация управления кадровым
Предмет: Управление персоналом
Анализ применения различных систем оценки персонала в организации [26-09-2011 11:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 5 1.1 Основные подходы, функции и алгоритм оценки персонала организации 5 1.2 Методы оценки персонала 13 ГЛАВА 2
Предмет: Управление персоналом
Деловая оценка персонала [30-12-2019 17:18]
Введение 3 1 Теоретические основы оценки персонала в организации 5 1.1 Общее понятие и цели оценки персонала 5 1.2 Основные виды оценки персонала в организации 6 Глава 2. Практика деловой оценки
Предмет: Управление персоналом
Контроль персонала организации [27-10-2011 11:32]
Введение 3 Сущность, особенности и субъектыконтроля персонала 4 Назначение внешнего и внутреннегоконтроля персонала 5 Цель и этапы проведениявнутреннего контроля персонала 7 Установление
Предмет: Управление персоналом