Поведенческий маркетинг
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 4
2. ТЕСТ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
Тест
Задание прикладного характера. Как вы реагируете на стрессовую ситуацию?
1. Как обычно реагируете на возникновение стрессовой ситуации?
А) впадаю в оцепенение (2);
Б) пытаюсь оценитьее серьезность и последствия (1);
В) не теряявремени, начинаю делать хоть что-нибудь зависящее от меня (0).
2. Какое средствоот стресса вы охотнее приняли бы:
А) помощьспециалиста-психолога (2);
Б) народныесредства — от водки до валерьянки (0);
В) чтобыотключиться от своих проблем, постараюсь помочь ближним (1).
3. Бывает ли так,что стресс накатывается на вас без видимых причин:
А) со мной такогоникогда не было (0);
Б) крайне редко —когда я вконец устал(а) и срочно нуждаюсь в отдыхе (1);
В) при моей нервнойжизни стресс может возникнуть в любой момент (2).
4. Что является длявас наиболее сильным раздражителем:
А) бремя моейответственности за других людей (0);
Б) физическаяопасность, угрожающая лично мне (2);
В) тревога заближних, когда я не могу помочь им (1).
5. Часто ли вывспоминаете о пережитых вами стрессах:
А) лишь тогда,когда полученный при этом опыт может быть полезным (1);
Б) избегаю делатьэто, чтобы лишний раз не бередить душу (2);
В) да, чтобыукрепить дух тем, что они уже позади (0).
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Поведенческий маркетинг [07-05-2011 19:41]
Введение 2 Сущность поведенческого маркетинга 3 Контрольные тестовые задания 17 Заключение 18 Список использованной литературы 20
Предмет: Управление персоналом
Контрольная работа по Организационному поведению Вариант 10 [24-11-2012 17:29]
1. Теоретический вопрос 3 Процессы формирования группы и их основные характеристики 2. Задание прикладного характера 7 Способны ли вы, если надо, сказать «нет»? Обратите внимание: на вопросы этого
Предмет: Управление персоналом
Контрольная работа по Организационному поведению Вариант 5 [19-05-2011 11:56]
Введение 3 1. Теоретический вопрос. Теория бихевиоризма 4 2. Задание прикладного характера. Поведенческий маркетинг 9 3. Контрольные тестовые задания 17 Заключение 18 Список литературы 19 Владимир
Предмет: Управление персоналом
Поведенческий маркетинг Вариант 3 [22-03-2010 14:05]
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 3
1.1.Стадии формирования поведенческого маркетинга 3
1.2. Типы поведенческого маркетинга 5
ГЛАВА 2.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 3
1.1.Стадии формирования поведенческого маркетинга 3
1.2. Типы поведенческого маркетинга 5
ГЛАВА 2.
Предмет: Управление персоналом
Контрольная работа по Организационному поведению Вариант 6 [11-09-2010 04:11]
1. Основные источникивлияния руководителя на своих подчиненных: традиции, рационализм, харизма 3 2. Стресс: понятие,причины, последствия. Управление стрессом 8 3. Приведите примерконфликта в
Предмет: Управление персоналом
Контрольная работа по Организационному поведению Вариант 9 [16-01-2012 16:58]
1. Теоретический вопрос. Понятие термина «группа»: формальные и неформальные группы, общие и принципиальные различия. 3 2. Практическое задание. 11 Список литературы. 13 Практическое задание.
Предмет: Управление персоналом