Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Экономика организаций » Разработка маркетинговой и товарной стратегии Вариант 10

Разработка маркетинговой и товарной стратегии Вариант 10

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Изучение потребителей и сегментация рынка. 2 

Задача № 1. стр. 8 
В 2000 г. на изготовление легкового автомобиля расходовалось 1 100 кг. проката черных металлов. В 2001 г. за счет экономии этот расход снизили на 2 %. Определите, как это изменило удельную материалоемкость, если мощность двигателя в 2000 г. составляла 80 л.с., а в 2001 г. – 85 л.с.  

Задача № 2. стр. 9 
Себестоимость товарной продукции малого предприятия за 2001 г. составила 3,85 млн. руб. В 2002 г. производительность труда была повышена на 6 %, а зарплата на 4 %. Определите как это повлияло на величину себестоимости в 2002 г., если доля зарплаты составила 20 % от себестоимости.

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам