Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Экономика организаций » Изучение потребностей и сегментация рынка Вариант 10

Изучение потребностей и сегментация рынка Вариант 10

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Изучение потребности и сегментации рынка…4
Заключение 9
Задача 1
В 2000г на изготовление легкового автомобиля расходовалось 1100 кг. Проката черных металлов. В 2001г за счет экономии этот расход снизили на 2%. Определите, как это изменило удельную материалоемкость, если мощность двигателя в 2000г составляла 80 л.с., а в 2001г – 85 л.с.
Задача 2
Себестоимость товарной продукции малого предприятия за 2001г. составила 3,85 млн.руб. В 2002г. производительность труда была повышена на 6%, а заработная плата на 4%. Определите, как это повлияло на величину себестоимости в 2002г., если доля заработной платы составила 20% от себестоимости.
Список использованной литературы 12

Пенза 2008
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам