Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Экономика организаций » Изучение потребностей и сегментация рынка

Изучение потребностей и сегментация рынка

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 2 
Изучение потребностей и сегментация рынка 4
Задача №1 11
Задача №2 13
Заключение 15
Список использованной литературы 16

Задача №1
Условие: в 2000 г. на изготовление легкового автомобиля расходовалось 1 100 кг.(Сам1)поката черных металлов. В 2001 г. за счет экономии этот расход снизили на 2 % .Определите, как это изменило удельную материалоемкость, если мощность двигателяв 2000 г.составляла 80 л.(Еэхм1) с., а в 2001 – 85 л. с. (Еэхм0)
Задача №2
Условие: Себестоимость товарной продукциималого предприятия за 2001 г.составила 3,85 млн. руб.(С) В 2002 г. производительность труда было повышена на 6%(?ПТ), азарплата на 4%(?ЗП). Определите, как это повлияло на величину себестоимости в 2002 г., если доля зарплатысоставила 20%(Дзп) от себестоимости.

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам