2009
|
Факторы, влияющие на уровень цен и их характеристика Вариант 5[ ]Дата: 31-10-2009
Предмет: Ценообразование
Цена:
Введение 3 1 Факторы,влияющие на уровень цен, и их характеристика 4 2 Информация, необходимая для принятия решенияпо ценам 8 Заключение 11 Задача1 12 Задача1 13 Список использованнойлитературы 15
|
Ценообразование
|
2009
|
Особенности формирования цен на рынках разных типов Вариант 8[ ]Дата: 15-10-2009
Предмет: Ценообразование
Цена:
Введение 3 1. Особенности формирования цен на рынках разных типов 4 2. Классификация цен в зависимости от порядка возмещения потребителем транспортных расходов 9 Задача 1 13 Задача 2 15 |
2009
|
Функции цен и их сущность. Государственное регулирование цен и его методы Вариант 4[ ]Дата: 23-09-2009
Предмет: Ценообразование
Цена:
1. Функции цен и их сущность 3
2. Государственное регулирование цен и его методы 5 Задача №1 11 Задача №2 13 Список используемой литературы 15 Задача №1 Определите прибыль и |
2009
|
Место и роль цены в рыночном хозяйстве. Виды контроля за ценами и санкции за нарушение государственной дисциплины цен Вариант 9[ ]Дата: 21-05-2009
Предмет: Ценообразование
Цена:
Введение 3
1. Место и роль цены в рыночном хозяйстве 4 2. Виды контроля за ценами и санкции за нарушение государственной дисциплины цен 6 3. Практическая часть 12 Заключение 15 Список |
2009
|
Методология ценообразования, ее сущность и составные элементы Вариант 6[ ]Дата: 20-05-2009
Предмет: Ценообразование
Цена:
1. Методология ценообразования, еесущность и составные элементы 3 2. Ценовая и неценовая конкуренция и ихсодержание 6 Задача № 1. Индивидуальноечастное предприятие «Альфа» намеревается выпускать новый вид кофемолок
|
2009
|
Задачи по Ценообразованию с решением[ ]Дата: 03-05-2009
Предмет: Ценообразование
Цена:
Задача 8 1. Определитерегулируемую оптовую и розничную цены на новое изделие предприятия пищевойпромышленности. 2. Составьте структурурегулируемой розничной цены. Исходные данные: - сырье и материалы –10,8 руб.; -
|
2009
|
Шпаргалка[Шпаргалка ]Дата: 30-04-2009
Предмет: Ценообразование
Цена:
1. Условия необх.для ведения свободных цен. 2. Чистая монополия. 3. Свободная (чистая) конкуренция. 4. Олигополия. 5. Функция сбалансирования спроса и предложения 6,7,8,9 Спрос, предложение, равнов. ц ,
|
2009
|
Шпаргалка[ ]Дата: 30-04-2009
Предмет: Ценообразование
Цена:
1. Условиянеобх.для ведения свободных цен. 2. Чистая монополия. 3. Свободная(чистая) конкуренция. 4.Олигополия. 5. Функция сбалансированияспроса и предложения 6,7,8,9Спрос, предложение, равнов. ц , эластичность спроса.
|
2009
|
Шпаргалка[ ]Дата: 30-04-2009
Предмет: Ценообразование
Цена:
1. Место и роль ценыв рын хоз-ве 2. Действующие теориицены, их хар-ка 3. Цена и полезность товара, их взаимосвязь 4. Методологияценообразования. ее содержание и составные элементы 5. Отличительныечерты рын
|
2009
|
Факторы, влияющие на уровень цен, и их характеристика Вариант 5[Контрольная работа ]Дата: 17-04-2009
Предмет: Ценообразование
Цена: 100 руб.
Введение 3 Факторы влияющие на уровень цен, и их характеристика 5 Информация, необходимая для принятия решения по ценам 7 задача 1 13 задача 2 14 Список литературы 16 Задача 1 Определите: а) свободную розничную цену
|
Войти Регистрация