Методология ценообразования, ее сущность и составные элементы Вариант 6
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Методология ценообразования, еесущность и составные элементы 3
2. Ценовая и неценовая конкуренция и ихсодержание 6
Задача № 1. Индивидуальноечастное предприятие «Альфа» намеревается выпускать новый вид кофемолок схудожественным оформлением. Предполагаемая цена единицы продукции и другиепараметры в зависимости от конъюнктуры рынка могут быть следующими 8
Задача № 2. Определите структурусвободной отпускной и розничной цены платья женского шелкового, реализуемогочастным магазином. Известно, что полная себестоимость платья составляет 2680руб., свободная отпускная цена с НДС – 3860 руб., свободная розничная(рыночная) цена – 5095 руб., ставка НДС – 20%, оптовая надбавка – 11% 9
Список литературы 11
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методология ценообразования, ее сущность и составные элементы Вариант 6 [22-11-2009 13:18]
1. Методология ценообразования, ее сущность и составные элементы 2
2. Ценовая и неценовая конкуренция и их содержание 5
Задача № 1. Индивидуальное частное предприятие «Альфа» намеревается
2. Ценовая и неценовая конкуренция и их содержание 5
Задача № 1. Индивидуальное частное предприятие «Альфа» намеревается
Предмет: Ценообразование
Ценовая политика предприятия в условиях рынка [07-04-2010 12:39]
1 Методология ценообразования, ее сущность и составные элементы 2
1. Классификационные признаки методов ценообразования 2
2. Затратные методы ценообразования 2
3. Рыночные методы
1. Классификационные признаки методов ценообразования 2
2. Затратные методы ценообразования 2
3. Рыночные методы
Предмет: Ценообразование
Методология ценообразования, ее сущность и составные элементы Вариант 6 [26-03-2010 13:20]
Методология ценообразования, ее сущность и составные элементы 2
Ценовая и неценовая конкуренция и их содержание 5
Задача 1 8
Задача 2 11
Список использованной литературы 13
Ценовая и неценовая конкуренция и их содержание 5
Задача 1 8
Задача 2 11
Список использованной литературы 13
Предмет: Ценообразование
Методология ценообразования, ее сущность и составные элементы Вариант 6 [01-12-2009 13:19]
Введение 4 1. Методология ценообразования, еесущность и составные элементы 5 2. Виды цен на новые товары 8 Практическая часть 13 Задача №1 13 Задача№2 14 Вывод 15 Список использованной литературыю 16
Предмет: Ценообразование
Методология ценообразования, ее сущность и составные элементы Вариант 6 [28-03-2010 12:20]
Введение 3 Теоретическая часть 1. Методология ценообразования, ее сущность и составные элементы 4 2. Ценовая и неценовая конкуренция и их содержание 10 Практическая частьЗадача 1 13 Задача 2 15
Предмет: Ценообразование
Методология ценообразования, её сущность и составные элементы Вариант 6 [01-04-2010 12:22]
Введение 3
Методология ценообразования, её сущность и составные элементы. 4
Ценовая и неценовая конкуренция и их содержание. 10
Задача 1. 16
Задача 2. 19
Список
Методология ценообразования, её сущность и составные элементы. 4
Ценовая и неценовая конкуренция и их содержание. 10
Задача 1. 16
Задача 2. 19
Список
Предмет: Ценообразование