Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Ценообразование » Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 2

Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 2

23 фев 2011, 15:35
1 494
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1.Утверждение, в наибольшей степени соответствующее рыночной экономике:
1) цены определяются государством;
2) цены определяются соотношением спроса и предложения;
3) цены контролируются государством.

2. По характеру обслуживаемого оборота выделяют:
1) прейскурантные цены;
2) закупочные цены;
3) Биржевые котировки.

3. Рост цен на бензин, скорее всего, вызовет:
1) увеличение спроса на бензин;
2) рост спроса на услуги общественного транспорта;
3) повышение спроса на моторное масло;
4) снижение спроса на автомобили.

4. При равновесии на рынке наиболее эффективное распределение ресурсов обеспечивает:
1) олигополия;
2) совершенная конкуренция;
3) монополистическая конкуренция;
4) чистая монополия.

5.Практическая значимость деления затрат на постоянные и переменные состоит в следующем:
1) позволяет рассчитать маржинальную прибыль;
2) даёт возможность быстрее окупать затраты;
3)позволяет управлять затратами и максимизировать величину прибыли;
4) упрощает учёт.

6. Основные теории цены:
1)затратная теория, теория полезности, теория равновесной цены;
2)маржинальная теория, предельной полезности, бюджетных ограничений;
3) теория общественно необходимых затрат труда, теория стоимости, теория полезности.

7. Цены, жёстко регулируемые государством в течение длительного времени, могут привести:
1) к перепроизводству продукции;
2) к дефициту;
3) к инфляции;
4) правильного ответа нет.

8.Количественную оценку степени реакции потребителей на изменение цены товара показывает:
1) коэффициент взаимозаменяемости товаров;
2) коэффициент эластичности;
3) коэффициент замещения.

9. Показатель, отражающий динамику цен на потребительские товары и услуги:
1) индекс инфляции
2) индекс потребительских цен
3) индекс покупательной способности денежной единицы
4) индекс средних цен.

10. Объем спроса определяют:
1) цены на товары, денежные доходы, вкусы и предпочтения, сезон
2) издержки производства, налоги, инфляция
3) рентабельность производства, новизна товара, количество то-
вара в продаже.

Задача №1
Исходя из приведенных данных рассчитать и внести в таблицу 1:
1. Маржинальную прибыль.
2. Эффект производственного рычага.
Данные расчеты осуществляются по двум предприятиям (А и Б) для базисного периода, для условий роста и снижения выручки от реализации.
Сопоставить результаты по предприятиям А и Б и сделать выводы.

Задача №2
Себестоимость бутылки отечественного пива емкостью 0,5 л составляет 13 руб., а прибыль предприятия-изготовителя составляет 30% к себестоимости. Акциз специфический, 3 руб. с 1 литра. Пиво поступает в магазин через оптовую базу, надбавка которой составляет 3%.
Торговая надбавка — 25%.
Определить розничную цену одной бутылки пива и составить структуру розничной цены.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам