Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 2
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1) цены определяются государством;
2) цены определяются соотношением спроса и предложения;
3) цены контролируются государством.
2. По характеру обслуживаемого оборота выделяют:
1) прейскурантные цены;
2) закупочные цены;
3) Биржевые котировки.
3. Рост цен на бензин, скорее всего, вызовет:
1) увеличение спроса на бензин;
2) рост спроса на услуги общественного транспорта;
3) повышение спроса на моторное масло;
4) снижение спроса на автомобили.
4. При равновесии на рынке наиболее эффективное распределение ресурсов обеспечивает:
1) олигополия;
2) совершенная конкуренция;
3) монополистическая конкуренция;
4) чистая монополия.
5.Практическая значимость деления затрат на постоянные и переменные состоит в следующем:
1) позволяет рассчитать маржинальную прибыль;
2) даёт возможность быстрее окупать затраты;
3)позволяет управлять затратами и максимизировать величину прибыли;
4) упрощает учёт.
6. Основные теории цены:
1)затратная теория, теория полезности, теория равновесной цены;
2)маржинальная теория, предельной полезности, бюджетных ограничений;
3) теория общественно необходимых затрат труда, теория стоимости, теория полезности.
7. Цены, жёстко регулируемые государством в течение длительного времени, могут привести:
1) к перепроизводству продукции;
2) к дефициту;
3) к инфляции;
4) правильного ответа нет.
8.Количественную оценку степени реакции потребителей на изменение цены товара показывает:
1) коэффициент взаимозаменяемости товаров;
2) коэффициент эластичности;
3) коэффициент замещения.
9. Показатель, отражающий динамику цен на потребительские товары и услуги:
1) индекс инфляции
2) индекс потребительских цен
3) индекс покупательной способности денежной единицы
4) индекс средних цен.
10. Объем спроса определяют:
1) цены на товары, денежные доходы, вкусы и предпочтения, сезон
2) издержки производства, налоги, инфляция
3) рентабельность производства, новизна товара, количество то-
вара в продаже.
Задача №1
Исходя из приведенных данных рассчитать и внести в таблицу 1:
1. Маржинальную прибыль.
2. Эффект производственного рычага.
Данные расчеты осуществляются по двум предприятиям (А и Б) для базисного периода, для условий роста и снижения выручки от реализации.
Сопоставить результаты по предприятиям А и Б и сделать выводы.
Задача №2
Себестоимость бутылки отечественного пива емкостью 0,5 л составляет 13 руб., а прибыль предприятия-изготовителя составляет 30% к себестоимости. Акциз специфический, 3 руб. с 1 литра. Пиво поступает в магазин через оптовую базу, надбавка которой составляет 3%.
Торговая надбавка — 25%.
Определить розничную цену одной бутылки пива и составить структуру розничной цены.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 2 [28-04-2010 09:42]
Тесты 1. Утверждение, в наибольшей степени соответствующее рыночнойэкономике: 1) цены определяются государством 2) цены определяются соотношением спроса ипредложения 3) цены контролируются
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка [20-03-2010 14:01]
Билет №1. Виды цен на товары реализуемые на рынке относительнодлительное время? Билет №2. Принципы ценообразования. Билет №3. Оптовые цены на продукцию промышленности и их характеристика? Билет №5
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка [25-05-2010 12:57]
2. Основные факторы, влияющиена уровень цен. 3. Регулируемые цены. Их хар-ка. 4. Цена испрос, и их взаимодействие. Кривая спроса. 5. Действующие теории цены, их хар-ка 8. Группировка цен в
Предмет: Ценообразование
Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 6 [12-04-2011 12:46]
Тесты: 1. В условиях рыночных отношений реальный процесс формирования цен осуществляется: 1) на предприятии; 2) в сфере производства продукции; 3) в сфере реализации продукции. 2. Структура цены –
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка для телефона [14-11-2009 13:48]
1 Методы прямого регулирования цен.
2 Основные факторы, оказывающие влияние на уровень цен.
3 Регулируемые цены и их характеристика.
4 Цена и спрос, их взаимодействие, Кривая
2 Основные факторы, оказывающие влияние на уровень цен.
3 Регулируемые цены и их характеристика.
4 Цена и спрос, их взаимодействие, Кривая
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка [14-11-2009 13:48]
1. Функция цены, как критерия рационального размещения производства.
2. Функция цены и ее характеристика?
3. Распределительная функция цены и ее сущность.
4. Принципы
2. Функция цены и ее характеристика?
3. Распределительная функция цены и ее сущность.
4. Принципы
Предмет: Ценообразование