Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Ценообразование » Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 2

Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 2

28 апр 2010, 09:42
1 400
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Тесты
1. Утверждение, в наибольшей степени соответствующее рыночнойэкономике:
1) цены определяются государством
2) цены определяются соотношением спроса ипредложения
3) цены контролируются государством.
 
2. По характеру обслуживаемого оборота выделяют:
1) прейскурантные цены
2) закупочные цены
3) биржевые котировки.
 
3. Рост цен на бензин, скорее всего, вызовет:
1) увеличение спроса на бензин
2) рост спроса на услуги общественноготранспорта
3) повышение спроса на моторное масло
4) снижение спроса на автомобили.
 
4. При равновесии на рынке наиболее эффективное распределениересурсов обеспечивает:
1) олигополия
2) совершенная конкуренция
3) монополистическая конкуренция
4) чистая монополия.
 
5. Практическая значимость деления затрат на постоянные ипеременные состоит в следующем:
1) позволяет рассчитать маржинальную прибыль
2) дает возможность быстрее окупать затраты
3) позволяет управлять затратами имаксимизировать величину прибыли
4) упрощает учет.
 
6. Основные теории цены:
1) затратная теория; теория полезности; теорияравновесной цены
2) маржинальная теория; предельной полезности;бюджетных ограничений
3) теория общественно необходимых затраттруда; теория стоимости; теория полезности.
 
7. Цены, жестко регулируемые государством в течение длительноговремени, могут привести:
1) к перепроизводству продукции
2) к дефициту
3) к инфляции
4) правильного ответа нет.
 
8. Количественную оценку степени реакции потребителей наизменение цены товара показывает:
1) коэффициент взаимозаменяемости товаров
2) коэффициент эластичности
3) коэффициент замещения.
 
9. Показатель, отражающий динамику цен на потребительские товарыи услуги:
1) индекс инфляции
2) индекс потребительских цен
3) индекс покупательной способности денежнойединицы
4) индекс средних цен.
 
10. Объем спроса определяют:
1) цены на товары, денежные доходы, вкусы ипредпочтения, сезон
2) издержки производства, налоги, инфляция
3) рентабельность производства, новизнатовара, количество то-
вара в продаже.
 
Задача 1
Исходя из приведенных данных рассчитайте ивнесите в таблицу:
1. Маржинальную прибыль.
2. Эффект производственного рычага.
Данные расчеты осуществляются по двумпредприятиям (А и Б) для базисного периода, для условий роста и снижениявыручки от реализации.
Сопоставьте результаты по предприятиям А и Б исделайте выводы.
Задача 2
Себестоимость бутылки отечественного пиваемкостью 0,5 лсоставляет 13 руб., а прибыль предприятия-изготовителя составляет 30% ксебестоимости. Акциз специфический, 3 руб. с 1 литра.
Пиво поступает в магазин через оптовую базу,надбавка которой составляет 3%.
Торговая надбавка — 25%.
Определите розничную цену одной бутылки пива исоставьте структуру розничной цены.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам