Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 2
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Тесты
1. Утверждение, в наибольшей степени соответствующее рыночнойэкономике:
1) цены определяются государством
2) цены определяются соотношением спроса ипредложения
3) цены контролируются государством.
2. По характеру обслуживаемого оборота выделяют:
1) прейскурантные цены
2) закупочные цены
3) биржевые котировки.
3. Рост цен на бензин, скорее всего, вызовет:
1) увеличение спроса на бензин
2) рост спроса на услуги общественноготранспорта
3) повышение спроса на моторное масло
4) снижение спроса на автомобили.
4. При равновесии на рынке наиболее эффективное распределениересурсов обеспечивает:
1) олигополия
2) совершенная конкуренция
3) монополистическая конкуренция
4) чистая монополия.
5. Практическая значимость деления затрат на постоянные ипеременные состоит в следующем:
1) позволяет рассчитать маржинальную прибыль
2) дает возможность быстрее окупать затраты
3) позволяет управлять затратами имаксимизировать величину прибыли
4) упрощает учет.
6. Основные теории цены:
1) затратная теория; теория полезности; теорияравновесной цены
2) маржинальная теория; предельной полезности;бюджетных ограничений
3) теория общественно необходимых затраттруда; теория стоимости; теория полезности.
7. Цены, жестко регулируемые государством в течение длительноговремени, могут привести:
1) к перепроизводству продукции
2) к дефициту
3) к инфляции
4) правильного ответа нет.
8. Количественную оценку степени реакции потребителей наизменение цены товара показывает:
1) коэффициент взаимозаменяемости товаров
2) коэффициент эластичности
3) коэффициент замещения.
9. Показатель, отражающий динамику цен на потребительские товарыи услуги:
1) индекс инфляции
2) индекс потребительских цен
3) индекс покупательной способности денежнойединицы
4) индекс средних цен.
10. Объем спроса определяют:
1) цены на товары, денежные доходы, вкусы ипредпочтения, сезон
2) издержки производства, налоги, инфляция
3) рентабельность производства, новизнатовара, количество то-
вара в продаже.
Задача 1
Исходя из приведенных данных рассчитайте ивнесите в таблицу:
1. Маржинальную прибыль.
2. Эффект производственного рычага.
Данные расчеты осуществляются по двумпредприятиям (А и Б) для базисного периода, для условий роста и снижениявыручки от реализации.
Сопоставьте результаты по предприятиям А и Б исделайте выводы.
Задача 2
Себестоимость бутылки отечественного пиваемкостью 0,5 лсоставляет 13 руб., а прибыль предприятия-изготовителя составляет 30% ксебестоимости. Акциз специфический, 3 руб. с 1 литра.
Пиво поступает в магазин через оптовую базу,надбавка которой составляет 3%.
Торговая надбавка — 25%.
Определите розничную цену одной бутылки пива исоставьте структуру розничной цены.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 2 [23-02-2011 15:35]
1.Утверждение, в наибольшей степени соответствующее рыночной экономике: 1) цены определяются государством; 2) цены определяются соотношением спроса и предложения; 3) цены контролируются государством.
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка [20-03-2010 14:01]
Билет №1. Виды цен на товары реализуемые на рынке относительнодлительное время? Билет №2. Принципы ценообразования. Билет №3. Оптовые цены на продукцию промышленности и их характеристика? Билет №5
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка [25-05-2010 12:57]
2. Основные факторы, влияющиена уровень цен. 3. Регулируемые цены. Их хар-ка. 4. Цена испрос, и их взаимодействие. Кривая спроса. 5. Действующие теории цены, их хар-ка 8. Группировка цен в
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка [14-11-2009 13:48]
1. Функция цены, как критерия рационального размещения производства.
2. Функция цены и ее характеристика?
3. Распределительная функция цены и ее сущность.
4. Принципы
2. Функция цены и ее характеристика?
3. Распределительная функция цены и ее сущность.
4. Принципы
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка [08-11-2010 08:05]
1. Функция цены, как критерия рационального размещения производства. 2.Функция цены и ее характеристика? 3. Распределительная функция цены и ее сущность. 4. Принципы ценообразования. 5. Методы
Предмет: Ценообразование
Спрос и предложение, – основные ценообразующие факторы. Рыночное равновесие. Равновесная цена [15-05-2010 16:12]
Введение 2 I.Спрос и его изменение. График спроса 3 1.1.Спрос 3 1.2. Изменение кривойспроса 3 II.Предложение товара на рынке. График предложения 6 2.1. Цена и объемпредложения товаров 6 2.2.
Предмет: Ценообразование