Ценообразование (АлтГУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Чем отличаются экономические приемы тактики ценообразования от психологических? 3
3. В каких случаях эффективнее применение наценок, а не скидок? 4
4. Какие психологические приемы тактики ценообразования используются на современном рынке? 4
5. Чем отличаются плановые скидки от тактических? 5
6. Какие цели может преследовать применение скидок? 6
7. Какие цели может преследовать применение надбавок? 6
8. Назовите основные виды скидок и условия их эффективного использования 6
9. Как участвуют скидки в стимулировании продаж? 8
10. В чем заключается выигрыш покупателя и его потери при покупке товара с оптовой скидкой? 9
11. В каких ситуациях скидки за объем разовой закупки не заинтересовывают покупателя? 9
Список литературы 10
Период изготовления: январь 2022 года.
ВУЗ: Алтайский государственный университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка [06-11-2010 16:19]
1 Методология ценообразоания,сод-ие, составные элементы. 2 Классификация цен по способу установления, фиксации (в договоре,контракте). 3 Виды цен в зависимости от порядка возмещения потребителем
Предмет: Ценообразование
Лекции [24-04-2010 10:45]
ТЕМА 1
ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
1. Действующие теории цены и их характеристика.
2. Место и роль цены в рыночном хозяйстве.
3. Факторы, влияющие на
ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
1. Действующие теории цены и их характеристика.
2. Место и роль цены в рыночном хозяйстве.
3. Факторы, влияющие на
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка [08-10-2010 17:06]
1. Место и роль цены в рыночномхозяйстве. 2. Теоретические основы ценообразования. 3. Цена и спрос, их взаимодействие.Кривая спроса. 4. Факторы, определяющие функцию спроса. 5. Цена и предложение, их
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка для телефона [14-11-2009 13:48]
1 Методы прямого регулирования цен.
2 Основные факторы, оказывающие влияние на уровень цен.
3 Регулируемые цены и их характеристика.
4 Цена и спрос, их взаимодействие, Кривая
2 Основные факторы, оказывающие влияние на уровень цен.
3 Регулируемые цены и их характеристика.
4 Цена и спрос, их взаимодействие, Кривая
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка [12-01-2010 15:30]
1. Методы прямогорегулирования цен 2. Основныефакторы, оказывающие влияние на уровень цен. 3. Регулируемыецены и их характеристика 4. Цена и спрос, их взаимодействие. Кривая спроса. 5.
Предмет: Ценообразование
Анализ ценообразования на медицинские товары и услуги [27-01-2022 00:10]
ВВЕДЕНИЕ3 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ5 1.1 Ценообразование лекарственного препарата с позиции основных игроков фармацевтического рынка5 1.2 Формирование
Предмет: Ценообразование