Ценообразование (АлтГУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2.Чем отличаются экономические приемы тактики ценообразования от психологических?3
3.В каких случаях эффективнее применение наценок, а не скидок?4
4.Какие психологические приемы тактики ценообразования используются на современном рынке?4
5.Чем отличаются плановые скидки от тактических?5
6.Какие цели может преследовать применение скидок?6
7.Какие цели может преследовать применение надбавок?6
8.Назовите основные виды скидок и условия их эффективного использования6
9.Как участвуют скидки в стимулировании продаж?8
10.В чем заключается выигрыш покупателя и его потери при покупке товара с оптовой скидкой?9
11.В каких ситуациях скидки за объем разовой закупки не заинтересовывают покупателя?9
Список литературы10
Период изготовления: январь 2022 года.
ВУЗ: Алтайский государственный университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка [06-11-2010 16:19]
1 Методология ценообразоания,сод-ие, составные элементы. 2 Классификация цен по способу установления, фиксации (в договоре,контракте). 3 Виды цен в зависимости от порядка возмещения потребителем
Предмет: Ценообразование
Лекции [24-04-2010 10:45]
ТЕМА 1
ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
1. Действующие теории цены и их характеристика.
2. Место и роль цены в рыночном хозяйстве.
3. Факторы, влияющие на
ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
1. Действующие теории цены и их характеристика.
2. Место и роль цены в рыночном хозяйстве.
3. Факторы, влияющие на
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка [08-10-2010 17:06]
1. Место и роль цены в рыночномхозяйстве. 2. Теоретические основы ценообразования. 3. Цена и спрос, их взаимодействие.Кривая спроса. 4. Факторы, определяющие функцию спроса. 5. Цена и предложение, их
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка для телефона [14-11-2009 13:48]
1 Методы прямого регулирования цен.
2 Основные факторы, оказывающие влияние на уровень цен.
3 Регулируемые цены и их характеристика.
4 Цена и спрос, их взаимодействие, Кривая
2 Основные факторы, оказывающие влияние на уровень цен.
3 Регулируемые цены и их характеристика.
4 Цена и спрос, их взаимодействие, Кривая
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка [12-01-2010 15:30]
1. Методы прямогорегулирования цен 2. Основныефакторы, оказывающие влияние на уровень цен. 3. Регулируемыецены и их характеристика 4. Цена и спрос, их взаимодействие. Кривая спроса. 5.
Предмет: Ценообразование
Анализ ценообразования на медицинские товары и услуги [27-01-2022 00:10]
ВВЕДЕНИЕ3 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ5 1.1 Ценообразование лекарственного препарата с позиции основных игроков фармацевтического рынка5 1.2 Формирование
Предмет: Ценообразование