Создать акаунт


Шпаргалка

12 янв 2010, 15:30
1 296
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1. Методы прямогорегулирования цен
2. Основныефакторы, оказывающие влияние на уровень цен.
3. Регулируемыецены и их характеристика
4. Цена и спрос, их взаимодействие. Кривая спроса.
5. Действующиетеории цены и их характеристика.
6. Цена ипредложение, их взаимодействие. Кривая предложения
7. Оптовые ценына продукцию промышленности и их характеристика
8. Цена ипредложение. Их взаимодействие. Кривая предложения.
9. Группировкацен в зависимости от степени новизны товара
10. Цена иполезность товара, их взаимосвязь
11. Особенностиценообразования на рынке монополистической конкуренции
12. Издержки ицена, их взаимосвязь
13. Виды цен натовары, реализуемые на рынке относительно длительное время.
15. Место и рольцены в рыночном хозяйстве.
17. Цены напринципиально новые товары
18. Характерныечерты ценообразования на рынке чистой монополии
19. Цена иполезность товара, их взаимосвязь
20. Эластичностьспроса от цены. Формула коэффициента ценовой эластичности
21. Определениепонятий состава и структуры цены
22. Этапыпроцесса ценообразования и их характеристика
24. Свободныецены и их характеристика
26. Определениесистемы цен и признаки, лежащие в ее основе.
28. Выборметода ценообразования как этап процесса ценообразования.
29. Виды цен в зависимости от порядка возмещенияпотребителем транспортных расходов.
30. Методыгосударственного регулирования цен
32. Ценовая и неценовая конкуренция, их характеристика.
33. Стимулирующаяфункция цены и ее сущность
34. Виды цен нановые товары и их характеристика
35. Виды цен взависимости от обслуживаемой сферы товарного обращения
36. Характерныечерты ценообразования на рынке свободной конкуренции
38. Особенностиценообразования на рынке олигополистической конкуренции
39. Стимулирующая функция цены и ее сущность
42. Методыкосвенного регулирования цен
43. Функции ценыи их характеристика
44. Фиксированныецены и их характеристика
45. Распределительнаяфункция цены и ее сущность
46. Определениеспроса, как этап ценообразования
48. Учетнаяфункция цены и ее содержание
49. Отличительныечерты рыночного ценообразования от установления цен в централизованнойэкономике
50. Информация,необходимая для принятия решения по ценам и ее содержание.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам