Методы ценообразования, ориентированные на издержки, на конкуренцию, на потребителя
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Методы ценообразования, ориентированные на издержки, на конкуренцию, на потребителя 4
2 Практическая часть 10
Заключение 12
Список использованных источников 13
Дата изготовления: сентябрь 2020 года.
ВУЗ: Российская академия народного хозяйства и государственной службы.
В практической части работы проведен SWOT-анализ КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края».
Целью данной работы является изучение основных методов ценообразования, использование которых приводит бизнес к успеху. В соответствии с поставленной целью, были сформулированы следующие задачи работы:
-изучить теоретические основы методов ценообразования;
-провести SWOT–анализ организации.
В качестве предмета исследования в работе выступает система методов ценообразования. Объектом исследования является КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края».
В качестве методов исследования были использованы: метод сравнительного анализа, метод синтеза, дедукции и индукции, метод SWOT–анализа.
Теоретической основой работы выступили труды ученых, посвященные рассматриваемому вопросу.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 27.11.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Взаимосвязь между затратами, ценообразованием и системой налогообложения [22-06-2021 14:25]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы управления затратами в системе ценообразования и налогообложения предприятия 5 1.1 Понятие и экономическая сущность затрат предприятия 5 1.2 Классификация затрат в
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка по ценообразованию [06-09-2012 16:17]
1. Место и роль цены в рыночном хозяйстве 2. Теоретические основы ценообразования. 3. Методология ценообр-я: принципы и методы 5. Распределительная функция цены и её сущность 6. Учетная функция цены
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка [08-10-2010 17:06]
1. Место и роль цены в рыночномхозяйстве. 2. Теоретические основы ценообразования. 3. Цена и спрос, их взаимодействие.Кривая спроса. 4. Факторы, определяющие функцию спроса. 5. Цена и предложение, их
Предмет: Ценообразование
Анализ ценообразования на медицинские товары и услуги [27-01-2022 00:10]
ВВЕДЕНИЕ3 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ5 1.1 Ценообразование лекарственного препарата с позиции основных игроков фармацевтического рынка5 1.2 Формирование
Предмет: Ценообразование
Этапы процесса ценообразования и их характеристика. Взаимосвязь цен и налогов Вариант 2 [13-09-2010 08:35]
1. Этапы процесса ценообразования и их характеристика 3 1.1Постановка задач и целей ценообразования 4 1.2Определение спроса 6 1.3Оценка издержек 8 1.4Анализ цен и товаров конкурентов 10 1.5Выбор
Предмет: Ценообразование
Этапы процесса ценообразования и их характеристика. Взаимосвязь цен и налогов Вариант 2 [14-11-2009 19:16]
1. Этапы процесса ценообразования и их характеристика 3
1.1 Постановка задач и целей ценообразования 4
1.2 Определение спроса 6
1.3 Оценка издержек 7
1.4 Анализ цен и товаров
1.1 Постановка задач и целей ценообразования 4
1.2 Определение спроса 6
1.3 Оценка издержек 7
1.4 Анализ цен и товаров
Предмет: Ценообразование