Взаимосвязь между затратами, ценообразованием и системой налогообложения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
78 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические основы управления затратами в системе ценообразования и налогообложения предприятия 5
1.1 Понятие и экономическая сущность затрат предприятия 5
1.2 Классификация затрат в ценообразовании 8
1.3 Взаимосвязь между системой налогообложения и ценообразованием 11
2 Анализ затрат в системе ценообразования на примере предприятия ООО «Стандарт-Ойл» 14
2.1 Характеристика предприятия 14
2.2 Оценка эффективности управления затратами в системе ценообразования предприятия 16
2.3 Мероприятия, направленные на снижение затрат предприятия 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Дата изготовления: ноябрь 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Институт Экономики.
Объект исследования - ООО «Стандарт-Ойл»
Основной вид деятельности - торговля твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Есть приложения (бухгалтерская отчетность за 2016-218 годы).
Цель работы заключается в проведении анализа прямых и косвенных, переменных и постоянных затрат в ценообразовании. В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи работы:
-изучить теоретические основы управления затратами в системе ценообразования и налогообложения предприятия;
-провести анализ деятельности ООО «Стандарт-Ойл»;
-провести анализ затрат в системе ценообразования предприятия;
-разработать мероприятия, направленные на совершенствование системы управления затратами.
В качестве предмета исследования в работе выступает система управления затратами. Объектом исследования является предприятие ООО «Стандарт-Ойл».
Теоретической и методической основой работы выступили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные рассматриваемому вопросу, законодательство Российской Федерации, а также материалы периодической печати.
Информационной основой исследования являются материалы бухгалтерской отчетности предприятия. В качестве методов исследования были использованы: метод финансовых коэффициентов, метод сравнительного анализа, метод синтеза, дедукции и индукции.
Структура курсовой работы включает в себя введение, 2 главы, заключение, список использованных источников и приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.06.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Ценовая политика предприятия на примере ПАО «М.Видео» [21-09-2021 23:36]
Введение 2 1. Теоретические основы ценовой политики предприятия 5 1.1. Сущность и содержание ценовой политики предприятия 5 1.2. Способы ценообразования на продукт предприятия 8 1.3. Особенности
Предмет: Ценообразование
Этапы процесса ценообразования и их характеристика. Взаимосвязь цен и налогов Вариант 2 [07-01-2010 19:02]
Введение 3
1. Этапы процесса ценообразования и их характеристика 4
1.1 Постановка задач и целей ценообразования 4
1.2 Определение спроса 5
1.3 Оценка издержек 6
1.4
1. Этапы процесса ценообразования и их характеристика 4
1.1 Постановка задач и целей ценообразования 4
1.2 Определение спроса 5
1.3 Оценка издержек 6
1.4
Предмет: Ценообразование
Этапы процесса ценообразования и их характеристика. Взаимосвязь цен и налогов Вариант 2 [13-09-2010 08:35]
1. Этапы процесса ценообразования и их характеристика 3 1.1Постановка задач и целей ценообразования 4 1.2Определение спроса 6 1.3Оценка издержек 8 1.4Анализ цен и товаров конкурентов 10 1.5Выбор
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка [08-10-2010 17:06]
1. Место и роль цены в рыночномхозяйстве. 2. Теоретические основы ценообразования. 3. Цена и спрос, их взаимодействие.Кривая спроса. 4. Факторы, определяющие функцию спроса. 5. Цена и предложение, их
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка по ценообразованию [06-09-2012 16:17]
1. Место и роль цены в рыночном хозяйстве 2. Теоретические основы ценообразования. 3. Методология ценообр-я: принципы и методы 5. Распределительная функция цены и её сущность 6. Учетная функция цены
Предмет: Ценообразование
Этапы процесса ценообразования и их характеристика. Взаимосвязь цен и налогов Вариант 2 [18-03-2010 13:42]
1. Этапы процесса ценообразования и их характеристика.
2. Взаимосвязь цен и налогов.
Задача 1.
I.Определите:
а) производственную себестоимость одного холодильника;
2. Взаимосвязь цен и налогов.
Задача 1.
I.Определите:
а) производственную себестоимость одного холодильника;
Предмет: Ценообразование