Рыночные методы ценообразования как способ потребительской оценки: сфера применения Вариант 6
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Рыночные методы ценообразования как способ потребительской оценки: сфера применения 3
2. Факторы, влияющие на уровень цен, их характеристика 6
Задача № 1
Фирма на условиях скользящих цен получили заказ на поставку оборудования.Предложенные поставщиком условия скольжения определяют следующую раскладку ценына составляющие: стоимость материалов – 50 %; стоимость рабочей силы – 20 %;неизменная часть цены – 30%.
Задача № 2
Определить имеют ли право налоговые органы контролировать правильностьприменения цены? Предприятие реализовало по договору мены 600 кг продукции поцене 1200 руб. за кг. Обычно по договору купли-продажи данное предприятиеосуществляло реализацию своей продукции по цене 1800 руб. за кг.
Список использованной литературы 12
Барнаул 2009
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование цен в сфере общественного питания: особенности, методы расчета, достоинства и недостатки Вариант 9 [07-04-2010 12:34]
1. Формирование цен в сфере общественного питания: особенности, методы расчета, достоинства и недостатки 2
2. Классификация цен в зависимости от способа фиксации в договоре 6 Задача 1.
2. Классификация цен в зависимости от способа фиксации в договоре 6 Задача 1.
Предмет: Ценообразование
Ценовая политика предприятия в условиях рынка [07-04-2010 12:39]
1 Методология ценообразования, ее сущность и составные элементы 2
1. Классификационные признаки методов ценообразования 2
2. Затратные методы ценообразования 2
3. Рыночные методы
1. Классификационные признаки методов ценообразования 2
2. Затратные методы ценообразования 2
3. Рыночные методы
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка по ценообразованию [20-05-2015 21:40]
Выявите затратные методы ценообразования. Выявите значение конкуренции на формирование цен. Раскройте возможности создания кластеров как метод снижения цен Выявите методы ценообразования, применяемые
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка [08-10-2010 17:06]
1. Место и роль цены в рыночномхозяйстве. 2. Теоретические основы ценообразования. 3. Цена и спрос, их взаимодействие.Кривая спроса. 4. Факторы, определяющие функцию спроса. 5. Цена и предложение, их
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка по ценообразованию [06-09-2012 16:17]
1. Место и роль цены в рыночном хозяйстве 2. Теоретические основы ценообразования. 3. Методология ценообр-я: принципы и методы 5. Распределительная функция цены и её сущность 6. Учетная функция цены
Предмет: Ценообразование
Виды цен по характеру обслуживаемого оборота и сферам экономики Вариант 5 [13-09-2011 17:46]
1. Виды цен по характеру обслуживаемого оборота и сферам экономики 3 2. Выбор метода ценообразования 7 3. Решить задачу 5.1 и 5.2 10 Список используемой литературы 12 Задача 5.1.
Предмет: Ценообразование