2014
|
Статистические методы анализа макроэкономических показателей Вариант 7[Курсовая работа ]Дата: 27-02-2014
Предмет: Статистика
Цена:
Введение 3 1. Теоретическая часть 5 1.1. Макроэкономические показатели 5 1.2. Методы расчета макроэкономических показателей 9 2. Расчетная часть 16 3. Аналитическая часть 32 Заключение 41 Список литературы 42
|
Статистика
|
2014
|
Абсолютные и относительные величины в изучении инфраструктуры рынка Вариант 2[Курсовая работа ]Дата: 17-02-2014
Предмет: Статистика
Цена: 300 руб.
Введение4 1. Сущность и содержание инфраструктуры рынка6 1.1. Понятие и сущность инфраструктуры рынка6 1.2. Абсолютные и относительные величины в изучении инфраструктуры рынка10 1. 3. Показатели инфраструктуры рынка16
|
2014
|
Статистические методы анализа численности, состава и динамики населения Вариант 25[Курсовая работа ]Дата: 21-01-2014
Предмет: Статистика
Цена:
Введение 3 Глава 1 – Теоретическая часть 4 1.1 Сущность статистики населения 4 1.2. Методы анализа численности, состава и динамики населения 5 1.3. Показатели численности и состава населения 6 1.4. Статистика динамики
|
2014
|
Статистическое изучение цен и инфляции[Курсовая работа ]Дата: 16-01-2014
Предмет: Статистика
Цена:
Введение 3 1.Теоретическая часть 4 1.1 Цены и инфляция. Их понятие, сущность и виды. Социально-экономические причины и последствия инфляции. 4 1.1.1. Понятие, классификация и виды, сущность цены. 4 1.1.2. Понятие,
|
2014
|
Контрольная работа по Статистике Вариант 8[Контрольная работа ]Дата: 08-01-2014
Предмет: Статистика
Цена:
Имеются следующиевыборочные данные о деятельности российских коммерческих банков с ценнымибумагами (выборка 2%-ная механическая), млн. руб.: ЗАДАНИЕ 1 По исходным данным: 1. Постройте статистический ряд
|
2013
|
Статистические методы изучения уровня рентабельности Вариант 17[Курсовая работа ]Дата: 17-12-2013
Предмет: Статистика
Цена:
Введение 2 1. Статистические методы изучения уровня рентабельности. 3 1.1. Понятие рентабельности 3 1.2 Рентабельность как показатель эффективности предприятия 5 1.3 Группы показателей рентабельности 6 1.4 Методы
|
2013
|
Метод средних величин в изучении потребительских цен[Курсовая работа ]Дата: 30-11-2013
Предмет: Статистика
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1.1 Потребительские цены как объект статистического наблюдения 5 1.2 Условия применения средних величини методология их исчисления 6 1.3 Применение метода средних величин в изучении
|
2013
|
Метод корреляционно-регрессионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности Вариант 20[Курсовая работа ]Дата: 29-10-2013
Предмет: Статистика
Цена:
Введение 3 1.Теоретическая часть: 1.1.Понятие о рекламной деятельности и задачи её статистического изучения 5 1.2.Система статистических показателей, характеризующих рекламную деятельность 9 1.3.Метод
|
2013
|
Индексный метод изучения динамики производительности труда в торговле Вариант 17[Курсовая работа ]Дата: 18-09-2013
Предмет: Статистика
Цена:
Введение 3Теоретическая часть 5 1.Понятие производительности труда. Способы измерения производительности труда 5 2.Динамика производительности труда. Индексы производительности труда 8 Расчетная часть 11
|
2013
|
Статистические методы изучения кредита Вариант 17[Курсовая работа ]Дата: 15-09-2013
Предмет: Статистика
Цена:
Введение 3 1. Теоретическая часть 1.1. Понятие и классификация кредита 4 1.2. Показатели статистики кредита 6 1.3. Статистика краткосрочных кредитных вложений 7 1.4. Статистика долгосрочных кредитных вложений 12 1.5.
|
Войти Регистрация