Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Статистика » Метод средних величин в изучении потребительских цен

Метод средних величин в изучении потребительских цен

30 ноя 2013, 20:24
1 231
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Челябинск 2013
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Потребительские цены как объект статистического наблюдения 5
1.2 Условия применения средних величини методология их исчисления 6
1.3 Применение метода средних величин в изучении потребительских цен на региональном уровне 11
2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 14
3. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 35
3.1 Постановка задачи 35
3.2 Решение 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
Список литературы 44
 
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
С целью изучения потребительских цен в регионе обследованы предприятия розничной торговли (выборка 5%-ная, механическая). Получены следующие данные за отчетный период о реализации условного товара:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание 1
По исходным данным:
1. постройте статистический ряд распределения предприятий по признаку «средняя цена за единицу товара» (определите как отношение выручки от продаж к объему продаж), образовав пять групп с равными интервалами;
2. графическим методом и путем расчетов определите значения моды и медианы полученного ряда распределения;
3. рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.
Сделайте выводы по результатам выполнения пунктов 1, 2, 3 задания;
4. вычислите среднюю арифметическую по исходным данным, сравните ее с аналогичным показателем, рассчитанным в п. 3 для интервального ряда распределения. Объясните причину их расхождения.
Задание 2
По исходным данным с использованием результатов выполнения задания 1:
1. установите наличие и характер корреляционной связи между признаками «средняя цена за единицу товара» и «объем продаж», используя метод аналитической группировки;
2. оцените силу и тесноту связи между названными признаками, используя коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение.
Оцените статистическую значимость показателя силы связи. Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
Задание 3
По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,954 определите:
1. ошибку выборки средней цены за единицу товара и границы, в которых будет находиться средняя цена за единицу товара для предприятий розничной торговли региона;
2. ошибку выборки доли предприятий розничной торговли региона с уровнем цены за единицу товара 4180 руб. и более и границы, в которых будет находиться генеральная доля.
Задание 4
Имеются данные о продаже на рынках города некоторого товара за текущий год:

Рынок

Цена товара, руб.

Продано

Выручка от продаж, тыс. руб.

ед.

% к итогу

А

1

2

3

4

1

500

3 500

70

1 750

2

800

1 500

30

1 200

Определите среднюю цену товара по двум рынкам, используя данные:
1. гр. 1 и гр. 2;
2. гр. 1 и гр. 3;
3. гр. 1 и гр. 4;
4. гр. 2 и гр. 4.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам