Метод корреляционно-регрессионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности Вариант 20
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Уфа 2013
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Теоретическая часть:
1.1.Понятие о рекламной деятельности и задачи её статистического изучения 5
1.2.Система статистических показателей, характеризующих рекламную деятельность 9
1.3.Метод корреляционно-регрессионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности 12
2.Расчетная часть 15
2.1.Задание 1 15
2.2.Задание 2 25
2.3.Задание 3 36
2.4.Задание 4 41
Заключение 47
Список используемой литературы 48
Задание 1.
Исходные данные
По исходным данным табл. 1 с использованием результатов выполнения Задания 1 необходимо выполнить следующее:
1. Установить наличие и характер корреляционно связи между признаками Расходы на рекламу и Число покупателей, используя метод аналитической группировки.
2. Оценить тесноту и силу корреляционной связи, используя коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение.
3. Оценить статистическую значимость показателя силы связи.
Задание 3.
По результатам выполнения Задания 1 с вероятностью 0,954 необходимо определить:
1) ошибку выборки средних расходов предприятия на рекламу в день и границы, в которых будет находиться среднедневной расход на рекламу на предприятиях генеральной совокупности;
2) ошибку выборки доли торговых предприятий с расходами на рекламу 5,36 тыс.руб. и более и границы, в которых будет находиться генеральная доля.
Задание 4.
Имеются данные о выручке от реализации услуг (без НДС) и численность работников по видам деятельности в одной из областей РФ:
Определить:
1. Уровень производительности труда ( выручка на одного работника) по каждому виду деятельности;
2. Базисные темпы роста производительности труда по каждому виду деятельности и коэффициенты опережения динамики производительности труда в рекламной деятельности по сравнению с аудиторской деятельностью.
3. Проанализировать, как изменится в пятом году по сравнению с первым годом общая по двум видам деятельности выручка от реализации услуг в результате изменения производительности труда и численности работников.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Метод корреляционно-регрессионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности Вариант 9 [19-04-2010 11:34]
Введение 3
1.Теоретическая часть:
1.1.Понятие о рекламной деятельности и задачи её статистического изучения 5
1. 2. Система статистических показателей, характеризующих рекламную
1.Теоретическая часть:
1.1.Понятие о рекламной деятельности и задачи её статистического изучения 5
1. 2. Система статистических показателей, характеризующих рекламную
Предмет: Статистика
Метод корреляционно-регрессионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности Вариант 20 [09-04-2013 14:48]
Введение 3 I. Теоретическая часть 5 1. Рекламная деятельность и задачи её статистического изучения 5 2. Система статистических показателей, характеризующих рекламную деятельность 6 3. Выборочное
Предмет: Статистика
Статистическое изучение доходов населения Вариант 27 [10-10-2011 17:15]
Введение 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Состав доходов населения 4 2. Показатели доходов населения 6 3. Дифференциация доходов 7 4. Статистические методы, применяемые в изучении
Предмет: Статистика
Статистические методы изучения инвестиций Вариант 2 [18-01-2012 12:23]
Введение 3 1.Теоретическая часть 4-15 1.1 Инвестиции как объект статистического изучения 4-9 1.2 Система статистических показателей, характеризующих инвестиции 9-13
Предмет: Статистика
Статистические методы изучения взаимосвязей финансовых показателей деятельности банка Вариант 24 [21-02-2012 11:40]
Введение 1 1. Теоретическая часть 1.1.Социально-экономическая сущность статистики банков 2 1.2.Определение, классификация банков, основные банковские операции 4 1.3.Статистические
Предмет: Статистика
Корреляционно – регрессивный анализ взаимосвязи производственных показателей предприятия (организации) Вариант 20 [23-02-2011 06:57]
1. Введение 3 2. Теоритическая часть: 1.1 Виды корреляционно-регрессионного анализа 5 1.2 Проверка адекватности регрессионной модели 7 1.3 Многофакторный корреляционный и регрессионный анализ
Предмет: Статистика