Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Статистика » Метод корреляционно-регрессионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности Вариант 20

Метод корреляционно-регрессионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности Вариант 20

29 окт 2013, 21:34
922
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уфа 2013
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1.Теоретическая часть:
1.1.Понятие о рекламной деятельности и задачи её статистического изучения 5
1.2.Система статистических показателей, характеризующих рекламную деятельность 9
1.3.Метод корреляционно-регрессионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности 12
2.Расчетная часть 15
2.1.Задание 1 15
2.2.Задание 2 25
2.3.Задание 3 36
2.4.Задание 4 41
Заключение 47
Список используемой литературы 48
 
Расчетная часть.
Задание 1.
Исходные данные
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задание 2.
По исходным данным табл. 1 с использованием результатов выполнения Задания 1 необходимо выполнить следующее:
1. Установить наличие и характер корреляционно связи между признаками Расходы на рекламу и Число покупателей, используя метод аналитической группировки.
2. Оценить тесноту и силу корреляционной связи, используя коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение.
3. Оценить статистическую значимость показателя силы связи.

Задание 3.
По результатам выполнения Задания 1 с вероятностью 0,954 необходимо определить:
1) ошибку выборки средних расходов предприятия на рекламу в день и границы, в которых будет находиться среднедневной расход на рекламу на предприятиях генеральной совокупности;
2) ошибку выборки доли торговых предприятий с расходами на рекламу 5,36 тыс.руб. и более и границы, в которых будет находиться генеральная доля.

Задание 4.
Имеются данные о выручке от реализации услуг (без НДС) и численность работников по видам деятельности в одной из областей РФ:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Определить:
1. Уровень производительности труда ( выручка на одного работника) по каждому виду деятельности;
2. Базисные темпы роста производительности труда по каждому виду деятельности и коэффициенты опережения динамики производительности труда в рекламной деятельности по сравнению с аудиторской деятельностью.
3. Проанализировать, как изменится в пятом году по сравнению с первым годом общая по двум видам деятельности выручка от реализации услуг в результате изменения производительности труда и численности работников.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам