Статистические методы изучения взаимосвязей финансовых показателей деятельности банка
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Теоретическаячасть 5
1.1. Понятие и видывзаимосвязей 5
1.2. Этапы изучениявзаимосвязей 8
1.3. Задачи и предпосылкикорреляционно-регрессионного анализа 9
1.4. Однофакторныйлинейный корреляционный и регрессионный анализ 12
1.5. Многофакторныйкорреляционный и регрессионный анализ 18
1.6. Возможныеошибки при практическом использовании корреляционно-регрессионного анализа 24
2. Расчетнаячасть (задание 31) 27
3. Аналитическаячасть 31
Заключение 36
Список используемой литературы 37
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Статистические методы изучения взаимосвязей финансовых показателей деятельности банка Вариант 24 [15-10-2010 11:19]
Введение 3 1. Теоретическая часть 5 1.1. Финансовые показатели деятельности банка 5 1.2. Понятие и виды взаимосвязей 6 1.3. Этапы изучения взаимосвязей 9 1.4. Методы выявления взаимосвязей финансовых
Предмет: Статистика
Корреляционно – регрессивный анализ взаимосвязи производственных показателей предприятия (организации) Вариант 20 [23-02-2011 06:57]
1. Введение 3 2. Теоритическая часть: 1.1 Виды корреляционно-регрессионного анализа 5 1.2 Проверка адекватности регрессионной модели 7 1.3 Многофакторный корреляционный и регрессионный анализ
Предмет: Статистика
Метод корреляционно-регрессионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности Вариант 9 [19-04-2010 11:34]
Введение 3
1.Теоретическая часть:
1.1.Понятие о рекламной деятельности и задачи её статистического изучения 5
1. 2. Система статистических показателей, характеризующих рекламную
1.Теоретическая часть:
1.1.Понятие о рекламной деятельности и задачи её статистического изучения 5
1. 2. Система статистических показателей, характеризующих рекламную
Предмет: Статистика
Корреляционно – регрессивный анализ взаимосвязи производственных показателей предприятия (организации) Вариант 20 [07-10-2010 05:45]
Введение 3 1. Теоретическаячасть 5 1.1 Основные производственныепоказатели предприятия и типы связей. Статистические методы выявлениякорреляционной связи. Статистическое моделирование связи методом
Предмет: Статистика
Статистические методы изучения взаимосвязей финансовых показателей деятельности банка Вариант 24 [21-02-2012 11:40]
Введение 1 1. Теоретическая часть 1.1.Социально-экономическая сущность статистики банков 2 1.2.Определение, классификация банков, основные банковские операции 4 1.3.Статистические
Предмет: Статистика
Статистические методы изучения взаимосвязей финансовых показателей деятельности банка Вариант 24 [16-05-2010 13:24]
Введение 2 1. Теоретическая часть: 1.1. Роль, значение и задачи финансовыхпоказателей банковской деятельности. Прибыль,доходы, расходы банка 3 1.2.Статистическиеметоды анализа взаимосвязанных
Предмет: Статистика