2019
|
Социально-психологические аспекты таможенного менеджмента[Курсовая работа ]Дата: 21-01-2019
Предмет: Менеджмент
Цена: 1800 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Таможенный менеджмент по теме: Социально-психологические аспекты таможенного менеджмента ВВЕДЕНИЕ 2 1 Теоретические основы социально-психологических аспектов в системе таможенного
|
Менеджмент
|
2018
|
Характеристика гостиниц и отелей делового назначения. Функции инженерно-технологической службы гостиниц[Контрольная работа ]Дата: 14-10-2018
Предмет: Менеджмент
Цена: 1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Организация средств размещения» ВВЕДЕНИЕ 3 1. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНДАРТНЫХ ГОСТИНИЦ И ОТЕЛЕЙ ДЕЛОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ 4 2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
|
2018
|
Понятие, преимущества и недостатки международного аутсорсинга[Курсовая работа ]Дата: 28-09-2018
Предмет: Менеджмент
Цена: 1500 руб.
Введение 3 Глава I. Аутсорсинг: теоретические вопросы 5 1.1. Понятия «аутсорсинг», «заказчик» и «аутсорсер» 5 1.2. Формы аутсорсинга 6 1.3. Области применения аутсорсинга 7 Выводы по главе 11 Глава II. Преимущества
|
2018
|
Управление конфликтами в организации (на примере ПАО "Сбербанк России)[Дипломная работа ]Дата: 23-09-2018
Предмет: Менеджмент
Цена: 15000 руб.
Содержание дипломной работы: Введение 3 1 Теоретические основы управления конфликтами в организации 5 1.1 Понятие конфликта и его виды 5 1.2 Причины возникновения конфликтов 12 1.3 Управление конфликтами в организации и
|
2018
|
Текстологические методы извлечения знаний в менеджменте[Контрольная работа ]Дата: 20-02-2018
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение. 3 1. Многообразие методов извлечения знаний. 4 2. Текстологические методы извлечения знаний. 18 Заключение. 29 Список литературы.. 30 Учитывая актуальность темы, целью работы является теоретический и
|
2017
|
Менеджмент качества на предприятиях гостиничного бизнеса в современных условиях на примере отеля "Ногай"[Дипломная работа ]Дата: 05-11-2017
Предмет: Менеджмент
Цена: 2000 руб.
ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА8 1.1. Понятие качества услуг на предприятии гостиничного бизнеса8 1.2. Сущность и значение менеджмента качества
|
2017
|
Адаптивная структура управления организацией на примере ЗАО ИК "Стройинвест"[Курсовая работа ]Дата: 27-10-2017
Предмет: Менеджмент
Цена: 100 руб.
Введение3 1. Понятие и особенности построения адаптивной структуры управления 5 1.1. Организационная структура предприятий 5 1.2.Адаптивные структуры управления организацией 8 1.3. Принцип построения структур 16 2.
|
2017
|
Бизнес-план парикмахерской на примере "ООО Милена"[Курсовая работа ]Дата: 15-10-2017
Предмет: Менеджмент
Цена: 100 руб.
1. Вводная часть 3 2. Анализ положения дел в отрасли5 3. Существо предлагаемого проекта9 4. Производственный план11 5. План маркетинга16 6. Организационный план18 7. Оценка рисков22 8. Финансовый план23 Цель
|
2017
|
Формы и стратегии малого инновационного бизнеса[Курсовая работа ]Дата: 09-10-2017
Предмет: Менеджмент
Цена: 600 руб.
Введение 3 Глава 1 Малый инновационный бизнес: характеристика и особенности 5 1.1 Понятие, сущность и виды инноваций 5 1.2 Понятие и характеристика малого инновационного бизнеса 8 1.3 Особенности развития малого
|
2017
|
Ответственность руководителей за управленческие решения[Контрольная работа ]Дата: 07-10-2017
Предмет: Менеджмент
Цена: 100 руб.
Введение 3 1. Сущность и виды ответственности руководителей 5 2. Социальная и экологическая ответственность руководителя. Взаимодействие социальной и юридической ответственности 8 Заключение 16 Список литературы 18 Цель
|
Войти Регистрация