Производственная практика в транспортной компании ООО «Универсал-сервис»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Волгоград 2018
|
Уникальность:
|
62 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
1. Общая характеристика компании ООО «Универсал - сервис». 5
2. Анализ структуры управления организацией, организационно-управленческой документации, функционально-должностных инструкций менеджеров компании ООО «Универсал - сервис» 7
3. Анализ управления человеческими ресурсами в компании ООО «Универсал - сервис» 14
4. Анализ основных экономических показателей деятельности компании ООО «Универсал - сервис» 17
5. Особенности организации бизнес - процессов в компании ООО «Универсал - сервис» 21
6. Индивидуальное задание: анализ логистической деятельности компании ООО «Универсал - сервис» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Основной задачей производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей.
Цели практики:
- закрепление и углубление теоретических знаний в области профессиональных дисциплин;
- приобретение практического опыта и навыков по специальности;
- приобретение умений ставить цели и формулировать задачи, связанные с будущей профессиональной деятельностью менеджера;
- ознакомиться с организационно-правовой формой и системой управления компании ООО «Универсал - сервис»;
- изучить особенности организации бизнес - процессов в компании ООО «Универсал - сервис».
Объектом исследования производственной практики является транс-портная компания ООО «Универсал - сервис»;
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка стратегии организации (на примере ООО «Мебель-Сервис») [07-02-2010 21:20]
Введение 3 1. Теоретические основы разработки стратегии организации 4 1.1. Понятие и классификация стратегии организации 4 1.2. Основные этапы и процедуры и факторы,определяющие стратегию организации
Предмет: Менеджмент
Построение организационных структур [28-11-2010 14:18]
Введение 3 1. Организационные структуры современной крупной компании 4 1.1 Понятие организационных структур 4 1.2 Классификация организаций 11 1.3 Способы построения организационных структур 13 2.
Предмет: Менеджмент
Менеджмент человеческих ресурсов [21-12-2010 06:22]
Ведение 2 Глава 1. Теоретические основы менеджмента человеческих ресурсов 1.1. Роль человеческого фактора в менеджменте 4 1.2. Кадровая политика в менеджменте 6 1.3. Лидерство в менеджменте 11 1.4
Предмет: Менеджмент
Особенности моделирования бизнес-процессов в отдельных отраслях [21-03-2021 14:49]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы моделирования бизнес-процессов в организации 5 1.1. Понятие и сущность бизнес-процесса 5 1.2. Структура бизнес-процесса .6 Глава 2. Особенности моделирования
Предмет: Менеджмент
Анализ внешней и внутренней среды организации [06-02-2014 14:47]
Введение 3 1.Анализ внешней и внутренней среды организации 5 1.1.Анализ внешней среды 5 1.1.1.Общая среда 5 1.1.2.Анализ конкурентной среды 9 1.1.3.Взаимоотношение между общей и конкурентной средой
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере «ЧЕМПИОН») Вариант 7 [24-04-2010 10:02]
Введение 3 Глава 1. Теоретическиеосновы разработки стратегии. 1.1. Основные понятие и сущность стратегииорганизации 5 1.2. Классификация стратегии по уровням иерархииуправления 8 1.3. Основные этапы
Предмет: Менеджмент