Методы реализации стратегии (на примере ЗАО «Вятский Сувенир»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Методические аспекты реализации стратегии 4
1.1. Основные этапы реализации стратегии 4
1.2. Роль руководства в процессе выполнения стратегии 6
1.3. Распределение ключевых управленческих задач и отбор исполнителей на ключевые позиции 7
1.4. Изменения в организационной структуре и роль человеческого фактора 9
1.5. Изменения в организационной культуре и новые подходы к вопросам стратегического управления 11
1.6 . Оценка реализации стратегии и краткие выводы 11
2. Анализ деятельности ЗАО «Вятский Сувенир» 14
2.1. Исходные данные. Характеристика объекта исследования. 14
2.2. Содержание и типы необходимых стратегических изменений на предприятии 17
2.3. Необходимость приведения организационной структуры предприятия в соответствие с принятой стратегией. Анализ расстановки кадров, их мотивация 18
2.4. Стабильное финансовое состояние предприятия, как показатель успешной реализации стратегии. Основные проблемы, возникшие при реализации стратегии ЗАО «Вятский сувенир» 18
3. Предложения по совершенствованию процесса управления реализацией стратегии ЗАО «Вятский Сувенир» 21
3.1 Совершенствование организационной структуры предприятия – неотложная задача 21
3.2 Предложения по созданию системы подготовки персонала и повышения его заинтересованности в результатах деятельности предприятия 23
Заключение 24
Список литературы. 25
Приложения 27
Воронеж 2010
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методы реализации стратегии (на примере «Звезда») Вариант 9 [30-01-2014 09:42]
Введение 3 1. Теоретические аспекты реализации стратегии. 5 1.1. Понятие и основные этапы реализации стратегии, роль руководства в данном процессе. 5 1.2. Отбор исполнителей на ключевые позиции. 10
Предмет: Менеджмент
Методы реализации стратегии (на примере ООО «Проспект») [11-04-2011 15:25]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы реализации стратегии 5 1.1 Понятие реализации стратегии и руководство процессом выполнения стратегии 5 1.2 Изменения в организационной
Предмет: Менеджмент
Методы реализации стратегии (на примере ОАО «Российские железные дороги») [01-09-2011 14:13]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы реализации стратегии 6 1.1 Понятие реализации стратегии и руководство процессом выполнения стратегии 6 1.2 Изменения в организационной структуре 14 1.3
Предмет: Менеджмент
Изучение процесса реализации стратегии и разработка рекомендаций по усовершенствованию этого процесса Вариант 9 [29-12-2010 12:22]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы реализации стратегии 5 1.1 Понятие реализации стратегии и руководство процессом выполнения стратегии 5 1.2 Изменения в организационной структуре 13 1.3
Предмет: Менеджмент
Методы реализации стратегии (на примере БПТЭОН «Баштрансагентство») [03-09-2009 17:08]
Введение 3 Глава I. Методические аспекты реализации стратегии 5 Основные этапы 1.1. I Этап – определение стратегии 5 1.2. II Этап – разработка планов действий 8 1.3. III Этап – осуществление
Предмет: Менеджмент
Человеческий фактор в реализации стратегии (на примере ОАО «Губернский банк «Тарханы») [07-01-2012 17:08]
Введение 3 Глава 1.Теоретические основы значения человеческого фактора в реализации стратегии 5 1.1. Разработка и реализация стратегии 5 1.2. Роль персонала в реализации стратегии.
Предмет: Менеджмент