Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Менеджмент » Внемагазинная торговля, ее виды, перспективы развития (на примере г. Волгограда)

Внемагазинная торговля, ее виды, перспективы развития (на примере г. Волгограда)

10 мар 2024, 16:13
113
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2024
Уникальность:
не определен % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ О ВНЕМАГАЗИННОЙ ТОРГОВЛЕ    5
1.1 Определение и сущность внемагазинной торговли    5
1.2 Виды внемагазинной торговли    6
1.3 Особенности внемагазинной торговли в России    8
Выводы к первой главе    10
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ВНЕМАГАЗИННОЙ ТОРГОВЛИ В ВОЛГОГРАДЕ    12
2.1 Анализ рынка внемагазинной торговли в городе Волгоград    12
2.2 Основные игроки на рынке внемагазинной торговли в Волгограде    13
2.3 Проблемы и ограничения внемагазинной торговли в Волгограде    15
2.4 Перспективы развития внемагазинной торговли в городе Волгоград    16
2.5 Примеры успешных практик внемагазинной торговли в других регионах и возможность их адаптации в городе Волгоград    18
2.6 Необходимые меры по оптимизации и развитию внемагазинной торговли в городе Волгоград    20
Выводы ко второй главе    21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    25

Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей, текущего состояния и перспектив развития внемагазинной торговли на примере города Волгоград.
Задачи курсовой работы:
1.    Определить понятие и сущность внемагазинной торговли;
2.    Изучить виды и особенности внемагазинной торговли;
3.    Проанализировать рынок внемагазинной торговли в городе Волгоград;
4.    Выявить основные тенденции и перспективы развития внемагазинной торговли в городе.
Объект исследования – внемагазинная торговля в городе Волгоград.
Предмет исследования – особенности, текущее состояние и перспективы развития внемагазинной торговли в городе Волгоград.
Объектами наблюдения данной работы выступают компании, осуществляющие свою деятельность вне традиционных розничных магазинах, а именно Самокат, Ozon, Wildberries, Достависта, Вкусвилл и Grow Food.
Методы исследования:
•    Метод сравнительно-сопоставительного анализа;
•    Метод анализа статистических данных.
Теоретическая база основывается на анализе научной литературы, статистических данных, а также на изучении опыта и практик внемагазинной торговли в России. Использование комплексного подхода позволит всесторонне оценить специфику и перспективы развития внемагазинной торговли в городе Волгоград, выявить основные проблемы и предложить пути их решения.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 300 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам