Внемагазинная торговля, ее виды, перспективы развития (на примере г. Волгограда)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2024
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ О ВНЕМАГАЗИННОЙ ТОРГОВЛЕ 5
1.1 Определение и сущность внемагазинной торговли 5
1.2 Виды внемагазинной торговли 6
1.3 Особенности внемагазинной торговли в России 8
Выводы к первой главе 10
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ВНЕМАГАЗИННОЙ ТОРГОВЛИ В ВОЛГОГРАДЕ 12
2.1 Анализ рынка внемагазинной торговли в городе Волгоград 12
2.2 Основные игроки на рынке внемагазинной торговли в Волгограде 13
2.3 Проблемы и ограничения внемагазинной торговли в Волгограде 15
2.4 Перспективы развития внемагазинной торговли в городе Волгоград 16
2.5 Примеры успешных практик внемагазинной торговли в других регионах и возможность их адаптации в городе Волгоград 18
2.6 Необходимые меры по оптимизации и развитию внемагазинной торговли в городе Волгоград 20
Выводы ко второй главе 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей, текущего состояния и перспектив развития внемагазинной торговли на примере города Волгоград.
Задачи курсовой работы:
1. Определить понятие и сущность внемагазинной торговли;
2. Изучить виды и особенности внемагазинной торговли;
3. Проанализировать рынок внемагазинной торговли в городе Волгоград;
4. Выявить основные тенденции и перспективы развития внемагазинной торговли в городе.
Объект исследования – внемагазинная торговля в городе Волгоград.
Предмет исследования – особенности, текущее состояние и перспективы развития внемагазинной торговли в городе Волгоград.
Объектами наблюдения данной работы выступают компании, осуществляющие свою деятельность вне традиционных розничных магазинах, а именно Самокат, Ozon, Wildberries, Достависта, Вкусвилл и Grow Food.
Методы исследования:
• Метод сравнительно-сопоставительного анализа;
• Метод анализа статистических данных.
Теоретическая база основывается на анализе научной литературы, статистических данных, а также на изучении опыта и практик внемагазинной торговли в России. Использование комплексного подхода позволит всесторонне оценить специфику и перспективы развития внемагазинной торговли в городе Волгоград, выявить основные проблемы и предложить пути их решения.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация торговли в розничных торговых предприятиях [09-04-2020 17:51]
Доклад на тему: "Организация торговли в розничных торговых предприятиях". Доклад написан в 2018 году, рассчитан на 12 страниц. Практическая часть составлена на основе магазина "Пятерочка".
Предмет: Менеджмент
Менеджмент (Ответы на ГОСЫ ) [02-03-2023 19:39]
Сущность и содержание менеджмента. 3 Развитие менеджмента. 5 Организация и ее среда. 7 Организационные структуры предприятий 9 Функции и методы в менеджменте. 11 Контроль как функция управления. 13
Предмет: Менеджмент
Лекции по Стратегическому менеджменту [15-12-2010 14:06]
ТЕМА 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ 1. ПРЕДПОСЫЛКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
Предмет: Менеджмент
Товарный менеджмент игрушек [04-03-2022 23:06]
Введение 3 Глава 1. Общие положения о детских игрушках 5 1.1. Понятие детской игрушки 5 1.2. История развития игрушек и современные направления в производстве игрушек. 8 Глава 2. Классификация и
Предмет: Менеджмент
Конфликты и пути их преодоления Вариант 9 [16-12-2011 14:40]
Введение 2 Понятиеконфликта и его природа 3 Типыконфликтов 7 Последствияконфликтов 9 Стратегияруководителя при разрешении конфликтов 11 Практическая часть 15 Заключение 23 Список используемой
Предмет: Менеджмент
Стратегический менеджмент (Ответы для государственного экзамена) [03-03-2023 08:58]
1. Организация как объект управления 3 2. Стратегический подход к управлению организацией 5 3. Методологические основы стратегического менеджмента 7 4. Стратегическое планирование 9 5. Стратегический
Предмет: Менеджмент