Товарный менеджмент игрушек
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Общие положения о детских игрушках 5
1.1. Понятие детской игрушки 5
1.2. История развития игрушек и современные направления в производстве игрушек. 8
Глава 2. Классификация и требования, предъявляемые к игрушкам 14
2.1. Различные подходы к классификации детских игрушек 14
2.2. Нормативная база в отрасли детских игрушек и требования, предъявляемые к ним 21
Глава 3. Анализ отечественного рынка детских игрушек 31
Заключение 36
Список литературы 38
Предмет: Товарный менеджмент.
ВУЗ: Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова г. Москва.
Написана в феврале 2018 года для факультета экономики торговли и товароведения (сам университет, а не его филиалы).
Работа была защищена на отлично, на её основе была написана выпускная квалификационная работа, которая тоже была защищена на отлично.
Преподаватель: Райкова Елена Юрьевна.
Целью данной работы является изучение различных теоретических аспектов детской игрушки (ее понятие, классификация и требования, предъявляемые к ней), а также анализ отечественного рынка детских игрушек.
Задачи работы обусловлены поставленной целью:
– осветить понятие детской игрушки;
– рассмотреть различные подходы к классификации детских игрушек;
– изучить требования, предъявляемые к детским игрушкам;
– проанализировать российский рынок детских игрушек.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы. Первая глава работы «Общие положения о детских игрушках» состоит из двух параграфов, в которых рассмотрены понятие детской игрушки и ее история. Во второй главе «Классификация и требования, предъявляемые к игрушкам», которая состоит из двух параграфов, освещены различные подходы к классификации детских игрушек и требования, предъявляемые к ним по нормативным документам. В третьей главе под названием «Анализ отечественного рынка детских игрушек» рассмотрен рынок детских товаров.
Оригинальность по Antiplagiat.ru на 31.10.2021 г. составила 70%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Менеджмент и маркетинг в сфере образования [25-02-2022 23:36]
Практическое задание №1 Сравните основные положения концепций управления прошлого (Ф.Тейлор, А.Файоль, Э.Мэйо и др.) и современности (И.Ансофф, П.Друкер, Р.Уотермен и др.). Практическое задание №2 1.
Предмет: Менеджмент
Деловые (конкурентные) стратегии организаций, проблемы их реализации [01-09-2011 09:28]
) Введение; 3 2) Реализация деловой стратегии, конкуренция; 5 3) Современные конкурентные стратегии: виды и предъявляемые к ним требования; 15 4) Общие стратегии по Портеру; 30 5) История Торгового
Предмет: Менеджмент
Шпоры по Инновационному менеджменту к экзамену [08-01-2013 17:10]
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Инновационный менеджмент», специальность «Менеджмент организации», 5 курс 1 и 2 образование: 1. Понятие инноваций и их виды. 2. Роль малых фирм в организации
Предмет: Менеджмент
Стратегический менеджмент в малом бизнесе [02-03-2022 14:35]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА 5 1.1 Сущность стратегического менеджмента 5 1.2 Особенности организации малого бизнеса 10 1.3 Особенности
Предмет: Менеджмент
Основные принципы работы в команде [13-02-2022 18:15]
Предмет: Менеджмент в социально-культурной сфере. ВУЗ: Санкт-Петербургский государственный технологический институт. Сделана в марте 2018 года . Работа была успешно защищена - претензии от заказчика
Предмет: Менеджмент
Подходы к реализации стратегии [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Понятие стратегии 4 2 Подходы к реализации стратегии 8 Заключение 12 Список использованных источников 13 Сделана в феврале 2019 года. ВУЗ: Российский государственный гуманитарный
Предмет: Менеджмент