Анализ результатов и определение направлений инновационной деятельности пекарни
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические аспекты инновационной деятельности предприятия 5
1.1 Понятие и классификация инноваций 5
1.2 Сущность инновационной деятельности предприятия 8
2 Исследование инновационной деятельности ООО «Торговый центр-3» 12
2.1 Анализ внешнего окружения 12
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности 15
2.3 Анализ финансового состояния предприятия 16
2.4 Анализ организационной структуры и системы управления предприятия 19
2.5 Анализ результатов инновационной деятельности 23
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение А. Баланс ООО «Торговый центр-3», тыс. руб. 32
Приложения Б. Отчет о финансовых результатах ООО «Торговый центр-3», тыс.руб. 33
Сделана в марте 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Технический Университет.
Объект работы - ООО «Торговый центр-3» ( Алтайский край, город Заринск).
Основной вид деятельности – производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения, а также оптовая и розничная торговля своей продукцией.
Есть приложения.
Цель работы - провести анализ инновационной деятельности организации и предложить направления её развития.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
- исследовать понятие и классификация инноваций;
- выявить сущность инновационной деятельности предприятия;
- провести анализ внешнего окружения организации;
- провести анализ основных технико-экономических показателей деятельности;
- провести анализ финансового состояния предприятия;
- провести анализ организационной структуры и системы управления предприятия;
- провести анализ результатов инновационной деятельности организации и предложить направления её дальнейшего совершенствования.
Объектом данного исследования является инновационная деятельность ООО «Торговый центр-3», а его предметом – механизм управления инновационной деятельностью данной организации.
Методическую основу составляют монографический, абстрактно-логический, расчётно-структурный, экономико-математический, графический, табличный и другие методы исследования.
Теоретическую и информационную базу исследования составили научные труды ведущих специалистов в области инновационного менеджмента, информация периодических изданий, а также финансовая отчётность ООО «Торговый центр-3».
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.01.2024 г. составила 59%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Оценка инновационной активности предприятия [29-12-2023 20:46]
Введение 3 1 Теоретические аспекты исследования инновационной активности предприятия 5 1.1 Сущность и типы инноваций 5 1.2 Понятие инновационной активности организации и показатели её оценки 9 2
Предмет: Менеджмент
Основные понятия инновационного менеджмента [22-06-2021 11:56]
Введение 3 1 Основные понятия инновационного менеджмента 5 1.1 Понятие и сущность инноваций 5 1.2 Особенности инновационной деятельности 8 2 Анализ инновационной деятельности ООО «Новэкс» г. Барнаул
Предмет: Менеджмент
Определение тенденций инновационного развития предприятия [28-12-2023 20:11]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Сущность инновационного развития предприятия 5 1.2 Этапы инновационного проектирования 7 1.3 Формы организации
Предмет: Менеджмент
Особенности маркетинга инноваций [21-03-2022 23:21]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА 5 1.1. Сущность и значение инноваций 5 1.2. Маркетинговые стратегии выбора инновационного проекта 9 ГЛАВА 2
Предмет: Менеджмент
Инновации в менеджменте: проблемы и решения [27-01-2022 00:06]
Введение3 1.Теоретические аспекты исследования инноваций в менеджменте5 1.1 Понятие и сущность инноваций и инновационной деятельности5 1.2 Современные проблемы инноваций в менеджменте на российских
Предмет: Менеджмент
Инновационная деятельность. Особенности её планирования [11-12-2009 15:28]
1. Понятие инновационной деятельности 2. Цели инновационной деятельности 3. Особенности планирования инновационной деятельности
Предмет: Менеджмент