Определение тенденций инновационного развития предприятия
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность инновационного развития предприятия 5
1.2 Этапы инновационного проектирования 7
1.3 Формы организации инновационной деятельности 11
2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ООО «ЛЕКО» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ конкурентной среды предприятия 20
2.3 Анализ инновационной деятельности предприятия 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
Список использованных источников и литературы 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А 33
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 34
ПРИЛОЖЕНИЕ В 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 36
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 41
Предмет: Инновационный менеджмент.
ВУЗ: Алтайский Государственный Технический Университет.
Сделана в марте 2018 года .
Объект работы - ООО «Леко» (г. Барнаула).Основным видом деятельности является производство и оптовая продажа женской, мужской и детской одежды из текстиля.
В работе проведен анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия за 2015-2017 годы.
Много приложений (среди них бухгалтерские балансы за 2015-2017 годы).
Целью настоящей работы является определение тенденций инновационного развития предприятия на примере ООО «Леко».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) раскрыть сущность инновационной деятельности;
2) рассмотреть различные подходы к выделению и анализу форм и этапов управления инновационной деятельностью;
3) проанализировать работу по инновационному развитию ООО «Леко».
Объектом исследования в данном случае стал процесс инновационного развития предприятия.
Объект исследования – инновационная деятельность в ООО «Леко».
Теоретическую базу исследования составляют работы А.В. Барышевой, А.Г. Ивасенко, В.М. Аньшина, С.Д. Ильенковой, А.М. Мухамедьярова, Р.А. Фатхутдинова, О.М. Хотяшевой.
В качестве методов исследования использовались наблюдение, описание, сравнение, опрос, системный и логический походы.
Практическая значимость исследования заключается в возможном использовании его результатов для совершенствования инновационной деятельности в анализируемой организации.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.12.2023 г. составила 56%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Модель управления изменениями [08-03-2022 17:21]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Сущность изменений как основы инновационного развития предприятия 5 1.2 Этапы модели
Предмет: Менеджмент
Оценка инновационного потенциала предприятия [20-10-2022 16:03]
Введение 4 Глава 1. Теоретическое обоснование актуальности оценки инновационного потенциала предприятия 6 1.1 Понятие инновационного потенциала и инновационной деятельности организации 6 1.2
Предмет: Менеджмент
Основные понятия инновационного менеджмента [22-06-2021 11:56]
Введение 3 1 Основные понятия инновационного менеджмента 5 1.1 Понятие и сущность инноваций 5 1.2 Особенности инновационной деятельности 8 2 Анализ инновационной деятельности ООО «Новэкс» г. Барнаул
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка по Инновационному менеджменту на экзамен [08-01-2013 17:10]
1. Инноватика: содержание, основные понятия. 2. 4 научных подхода к разв. ИМ 3. Теория инновационного развития Кондратьева 4. Теория инновационного развития Шумпетера 5. Понятие новация, инновация,
Предмет: Менеджмент
Особенности маркетинга инноваций [21-03-2022 23:21]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА 5 1.1. Сущность и значение инноваций 5 1.2. Маркетинговые стратегии выбора инновационного проекта 9 ГЛАВА 2
Предмет: Менеджмент
Инновации в менеджменте: проблемы и решения [27-01-2022 00:06]
Введение3 1.Теоретические аспекты исследования инноваций в менеджменте5 1.1 Понятие и сущность инноваций и инновационной деятельности5 1.2 Современные проблемы инноваций в менеджменте на российских
Предмет: Менеджмент