Оценка инновационного потенциала предприятия
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретическое обоснование актуальности оценки инновационного потенциала предприятия 6
1.1 Понятие инновационного потенциала и инновационной деятельности организации 6
1.2 Концепции управления инновационным потенциалом 9
Глава 2. Оценка инновационного потенциала предприятия ООО «Сладости Сибири» 14
2.1 Характеристика предприятия 14
2.2 Анализ внутренней и внешней среды 17
2.3 Оценка инновационного потенциала организации и пути развития предприятия на рынке 22
Заключение 29
Список использованных источников 31
Период изготовления: май 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Предмет: Инновационный менеджмент.
Объект исследования - ООО «Сладости Сибири» (г. Барнаул).
Основной вид деятельности - производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения.
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Сделан анализ внутренней и внешней среды.
Проведена оценка инновационного потенциала организации и пути развития предприятия .
Целью курсовой работы является оценка инновационного потенциала предприятия на основании исследования внутренней и внешней среды.
Для реализации поставленной цели в работе требуется решить следующие задачи:
- определить понятие инновационного потенциала, изучить понятие инновационной деятельности и ее влияние на уровень конкурентоспособности организации;
- исследовать концепции управления инновациями в организации;
- представить характеристику предприятия;
- проанализировать внутреннюю и внешнюю среду организации;
- определить перспективы инновационного развития организации.
Объектом исследования является предприятие г. Барнаул – ООО «Сладости Сибири», основным видом деятельности которого, является производство хлеба и хлебобулочных изделий.
Предметом исследования является инновационный потенциал организации.
Для выполнения работы были использованы сравнительный метод, метод абсолютных и относительных величин, формально-логический метод, метод описания и другие.
Информационной базой для выполнения работы стали учебники, учебные пособия и монографии по вопросам оценки инновационного потенциала организации.
Структура курсовой работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованных источников. Основная часть состоит из двух глав. В первой главе раскрыты теоретические аспекты оценки инновационного потенциала организации, определена роль инновационной деятельности и ее влияние на конкурентоспособность. Во второй главе проведено исследование внешних и внутренних факторов и определены перспективы инновационного развития организации на рынке. Завершают работу заключение и список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Модель управления изменениями [08-03-2022 17:21]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Сущность изменений как основы инновационного развития предприятия 5 1.2 Этапы модели
Предмет: Менеджмент
Особенности маркетинга инноваций [21-03-2022 23:21]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА 5 1.1. Сущность и значение инноваций 5 1.2. Маркетинговые стратегии выбора инновационного проекта 9 ГЛАВА 2
Предмет: Менеджмент
Основные понятия инновационного менеджмента [22-06-2021 11:56]
Введение 3 1 Основные понятия инновационного менеджмента 5 1.1 Понятие и сущность инноваций 5 1.2 Особенности инновационной деятельности 8 2 Анализ инновационной деятельности ООО «Новэкс» г. Барнаул
Предмет: Менеджмент
Стратегический анализ потенциала организации (на примере ООО «Техпромблок») [20-11-2012 19:46]
Введение 3 Глава 1. Сущность потенциала организации и его влияние на стратегию 4 1.1. Потенциал организации, как фактор ее конкурентоспособности 4 1.2. Система показателей для анализа потенциала
Предмет: Менеджмент
Совершенствование кадровой стратегии предприятия на основе результатов стратегического анализа [20-10-2022 16:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Понятие кадровой стратегии и кадровой политики 5 1.2. Типы кадровой политики предприятия 11 1.3.
Предмет: Менеджмент
Анализ внешней и внутренней среды организации [05-09-2014 17:01]
Введение 3 Глава 1. Анализ внешней и внутренней среды организации 1.1 Сущность и значение проведения анализа среды функционирования организации 5 1.2. Анализ внешней среды организации 8 1.3.Анализ
Предмет: Менеджмент