Ключевые факторы успеха
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Ключевые факторы успеха организации как фактор обоснования управленческого решения 4
2 Особенности определения ключевых факторов успеха для организаций и предприятий различных отраслей 7
Заключение 12
Литература 13
Период изготовления: июнь 2021 год.
ВУЗ: Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина.
Цель исследования – изучить ключевые факторы успеха.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть ключевые факторы успеха организации как фактор обоснования управленческого решения;
- исследовать особенности определения ключевых факторов успеха для организаций и предприятий различных отраслей.
Объект исследования – специфика и проблематика стратегического менеджмента на современном предприятии. Предмет – ключевые факторы успеха.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов по стратегическому менеджменту, таких как С. П. Бараненко, Ю. В. Гуськов, Б. А. Тхориков и др.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Инструменты стратегического анализа и оценки организации [05-04-2012 19:13]
Введение 3 1. Основные методы стратегического анализа и формы его проведения 5 1.1 Объекты стратегического анализа 5 1.2. Методы стратегического анализа 8 1.3 Ключевые факторы
Предмет: Менеджмент
Проблема совершенствования контроля в организации [24-02-2022 00:20]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6 1.1 Понятие и сущность управленческого контроля 6 1.2 Место управленческого контроля в организации 8 1.3 Элементы
Предмет: Менеджмент
Проблемы реализации организационных стратегий и перспективы их решения [19-03-2022 19:00]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты реализации организационных стратегий 5 1.1 Понятие и сущность реализации стратегии организации 5 1.2 Характеристика проблем реализации различных
Предмет: Менеджмент
Теория менеджмента (вариант 5, КемТИПП) [24-03-2022 00:04]
Введение 3 1 Содержание и значение Хоторнского эксперимента 4 2 Взаимосвязь внешней и внутренней среды организации 8 3 Вклад Л.В. Канторовича в развитие школы количественных методов 13 Заключение 15
Предмет: Менеджмент
Стратегия фирмы для входа новых продуктов [15-12-2022 14:01]
Введение 3 1 Значение введения нового товара для развития фирмы 5 2 Основные стратегии входа нового продукта на рынок 12 Заключение 18 Список использованных источников 19 Период изготовления: июнь
Предмет: Менеджмент
Стратегический менеджмент [26-02-2022 21:26]
Введение 4 Задание 1. Стратегическая характеристика 6 1.1. Описание организации 6 1.2 Миссия и ключевые ценности. Сформулировать миссию организации и ее ключевые ценности 7 1.3. Оценка ресурсного
Предмет: Менеджмент