Отчет по преддипломной практике (центр переводов ООО «Азбука» г. Томск)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические основы мотивации персонала 5
1.1 Понятие, сущность и виды мотивации 5
1.2 Характеристика основных методов мотивации в организациях 9
1.3 Особенности управления системой мотивации в условиях экономического кризиса 14
2 Анализ системы мотивации персонала ООО «Азбука» и пути ее повышения 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Азбука» 20
2.2 Анализ системы управления и мотивации персонала ООО «Азбука» 24
2.3 Рекомендации по эффективному управлению деятельности ООО «Азбука» 35
Инновационное управление персоналом – это неотъемлемый компонент современной системы управления персоналом. 38
Заключение 43
Список использованной литературы 44
Приложение 1 48
Сделан в марте 2018 года для одного из томских вузов (заказчик не сказал).
Место прохождения практики - центр переводов ООО «Азбука» г. Томск.
Есть дневник и характеристика.
Есть приложение.
Цель данной работы – закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности, применение этих знаний на практике.
Задачи практики:
- дать краткую характеристику организации;
- раскрыть суть организации работы в процессе практики;
- описать практические задания, которые были выполнены в ходе прохождения практики.
Объектом данной работы является центр переводов ООО «Азбука». Предметом работы выступает деятельность центра переводов ООО «Азбука».
Прохождение преддипломной практики осуществлялось в соответствии с составленным практикантом под руководством руководителя планом учебной практики. С целью обеспечения выполнения практикантом своих обязанностей при прохождении практики был проведен инструктаж по соблюдению охраны труда и техники безопасности на рабочем месте в ООО «Азбука».
Уточнение и постановка задач на каждый последующий день осуществлялась руководителем практики на основании плана практики. Сбор необходимых материалов осуществлялся в соответствии с конкретными рекомендациями руководителя практики.
В конце практики руководителем были подведены итоги, даны рекомендации и указания, а также объявлена оценка за прохождение практики.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.10.2021 г. составила 65%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Совершенствование мотивации труда как функция управления (на примере ООО “Золотой Телец”) [27-01-2012 11:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5 1.1 Сущность и виды мотивации 5 1.2 Методы мотивирования персонала 7 1.3 Основные теории мотивации 10 Глава 2.
Предмет: Менеджмент
Мотивация персонала как функция управления на предприятии [09-02-2011 07:49]
Введение 2 Глава I. Теоретические аспекты мотивации как функции управления организацией 3 1.1 Сущность мотивации в системе управления 5 1.2 Процессуальные теории мотивации 13 Глава II. Анализ системы
Предмет: Менеджмент
Развитие мотивации персонала как фактор повышения конкурентоспособности организации на примере салона красоты «волшебная» [22-03-2021 09:24]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития мотивации персонала как фактора повышения конкурентоспособности организации 6 1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности организации 6 1.2.
Предмет: Менеджмент
Мотивация в системе менеджмента ЗАО ПК «СетИЗ» [11-05-2010 09:24]
Введение 3-4 1. Теоретическиеосновы мотивации 5-29 1.1.Понятие мотивации, мотивационный процесс, мотивирование истимулирование 5-14 1.2.Основные теории мотивации 14-29 2.Анализ
Предмет: Менеджмент
Управление персоналом в организации малого бизнеса и пути его совершенствования [11-10-2010 08:27]
Введение 3
Глава 1. Концепция управления персоналом организации в теории 6
1.1 Персонал, как объект изучения 6
1.2. Методы и критерии набора и отбора персонала в организации 7
Глава 1. Концепция управления персоналом организации в теории 6
1.1 Персонал, как объект изучения 6
1.2. Методы и критерии набора и отбора персонала в организации 7
Предмет: Менеджмент
Мотивация в системе менеджмента [28-10-2010 17:20]
Введение - 3 - 1. Общая характеристика мотивации в системе управления трудовыми ресурсами. - 6 - 1.1. Сущность мотивации и мотивационного процесса. - 6 - 1.2. Теории мотивации - 11 - 1.2.1.
Предмет: Менеджмент