Стратегический менеджмент (Задание 3, АлтИЭ)
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
63 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


1 Портрет потребителя. Составить описание потребителя продукта/услуги рассматриваемой организации по следующим показателям:
- Пол и возраст;
- Увлечения и интересы;
- Ценности, убеждения, образ жизни;
- Физические особенности (комплекция, состояние здоровья);
- Степень профессионализма;
- Уровень благосостояния. 3

2. Факторы конкурентного преимущества. Составить перечень факторов, достижение которых обеспечивает формирование конкурентного преимущества для выбранного потребительского сегмента. Количества факторов зависит от типа организации и определяется на усмотрение студента. 7

3. Комплекс стратегических мероприятий. Составить перечень конкретных мероприятий, обеспечивающих формирование устойчивого конкурентного преимущества для этого продукта/услуги.
Предлагаемые мероприятия должны соответствовать сведениям из всех представленных выше заданий. 9
Список литературы 15

Стратегический менеджмент (Задание 3)
ВУЗ: Алтайский Институт Экономики (филиал СПбУТУиЭ).
Период изготовления: декабрь 2019 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.06.2021 г. составила 63%.

Тэги: Контрольные по Менеджменту


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика