Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 8
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2015
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.1Основные функции тары и упаковки 3
1.2 Эмоциональная привлекательность упаковки и особенности восприятия 3
1.3 Функциональность и экономичность упаковки .6
1.4 Информативность упаковки 7
2. Методы оценки эффективности работы сотрудников отдела продаж 8
2.1 Количественные показатели работы отдела продаж и продавцов 8
2.2 Качественные показатели работы отдела продаж и продавцов 10
3. Тест 14
Список использованной литературы 15
Тест
К формам обработки возражений клиентов относят:
а) логическую
б) экспертную
в) метафоры
г) эмоциональную
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по Мерчандайзингу (34 вопроса) [24-01-2016 10:02]
1 Цели мерчандайзинга в розничной торговле 2 Цели мерчандайзинга поставщика 3 Определение и задачи мерчандайзинга 4 Законы мерчандайзинга 5 Правила эффективного запаса товаров 6 Правила эффективной
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [30-09-2013 19:01]
1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж 3 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий. Методику оценки
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 12 [14-01-2013 15:55]
1.Раскройте роль и сущность конфликтов в процессе продаж, опишите методы их разрешения 3 2.Приведите описание психологических источников успешных продаж 9 3.Тест 11 Список использованной литературы
Предмет: Менеджмент
Повышение эффективности системы продаж на примере ОАО Черкизовский мясоперерабатывающий завод [16-03-2021 11:20]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности системы продаж 5 1.1. Особенности и основные модели управления продажами 5 1.2. Управление продажами в условиях кризиса .8 Глава 2.
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [15-01-2013 17:37]
Введение 3 1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж. 4 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий.
Предмет: Менеджмент
Пути повышения эффективности продаж турпродукта [17-03-2021 11:25]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ТУРПРОДУКТА 6 1.1 Факторы и тенденции повышения эффективности продвижения турпродукта в условиях современного рынка 6 1.2
Предмет: Менеджмент