Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 8
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Владимир 2013
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Методики планирования и прогнозирования продаж 5
Тест 15
Список использованной литературы 16
ТЕСТ
Соотнесите рыночные факторы и степень управляемости ими:
Соотнесите рыночные факторы и степень управляемости ими:
Рыночный фактор | Степень управляемости фактором
| |
Управляемый | Неуправляемый | |
1. | 2. | |
А. Сервис |
|
|
Б. Мировые рынки |
|
|
В. Цена товара |
|
|
Г. Конкуренты |
|
|
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 8 [21-11-2012 17:43]
Введение 3 1. Понятие и сущность стратегического партнерства между покупателями и производителями продукции 4 2. Методика и прогнозирование продаж 14 3. Тест 19 Заключение 20 Список используемой
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [30-09-2013 19:01]
1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж 3 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий. Методику оценки
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [15-01-2013 17:37]
Введение 3 1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж. 4 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий.
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка по Менеджменту продаж [13-11-2013 15:50]
Билет 1 1. Оперативное управление продажами 2. Разработка нового товара, жизненный цикл различных категорий товаров. Билет 2 1. Сервис послепродажный 2. Создание условий для принятия покупателем
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 4 [05-10-2010 08:44]
Введение 3 1.Теоретическая часть 4 1.1 Управление взаимоотношениями между торговыми представителями и покупателями 4 2.Расчетная часть 7 2.1 Тесты 7 2.2 Задача 13 Заключение 14 Список использованной
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 12 [14-01-2013 15:55]
1.Раскройте роль и сущность конфликтов в процессе продаж, опишите методы их разрешения 3 2.Приведите описание психологических источников успешных продаж 9 3.Тест 11 Список использованной литературы
Предмет: Менеджмент