Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Маркетинг

2011

Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22

[ ]
Дата: 23-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Сущность и цели бренда 3 2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 8 3. Тест 11 Список использованной литературы 13
2011

Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28

[ ]
Дата: 22-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 5  Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 6  Виды маркетингового контроля 13  Тест 16  Заключение 17  Список литературы 18
2011

Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18

[ ]
Дата: 16-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 3  2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга  8 3. Тест 11  4. Список литературы 12
2011

Маркетинг: сущность, цели, основные принципы

[ ]
Дата: 16-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3  1. Маркетинг: сущность, цели, основные принципы 4 2. Опишите комплекс маркетинга (4-p) на примере какого-либо товара (на примере Любимый сад) 11 Заключение 15 Список литературы 16
2011

Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1

[ ]
Дата: 15-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3  1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? 4  2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара 9  3.
2011

Ценовая политика фирм осуществляющих свою деятельность на мировом рынке

[ ]
Дата: 14-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 3  1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 4  1.1.Основы и особенности ценообразования на мировом рынке 4 1.2.Ценообразование на различных типах мировых товарных рынков 9 2. КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
2011

Маркетинговые исследования намерений потребителей

[ ]
Дата: 14-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3  Глава I. Теоретические основы, проводимые маркетинговыми исследованиями 5  1.1. Понятие и сущность маркетингового исследования 5 1.2. Виды маркетинговых исследований 12 1.3. Роль маркетингового
2011

Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг ВПО г. Омска

[ ]
Дата: 14-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3  1. Особенности рынка образовательных услуг г. Омска. 4 2. Тенденции рынка образовательных услуг г.Омска. 11 3. Рекомендации по использованию данных исследования. 18 Список использованных источников. 19
2011

Контрольная работа по Маркетингу в отраслях и сферах деятельности Вариант 3

[ ]
Дата: 14-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Сегментирование рынка строительной продукции 3 2. Маркетинговая информационная система маркетинга промышленных товаров 12 Список литературы 15
2011

Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28

[ ]
Дата: 14-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3  1. Формирование ассортимента продукции 4  Причины сокращения товарной линии 7  2. Виды маркетингового контроля 8  Тест 10  Заключение 11  Список литературы 13