2011
|
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22[ ]Дата: 23-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Сущность и цели бренда 3 2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 8 3. Тест 11 Список использованной литературы 13
|
Маркетинг
|
2011
|
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28[ ]Дата: 22-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 5 Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 6 Виды маркетингового контроля 13 Тест 16 Заключение 17 Список литературы 18
|
2011
|
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18[ ]Дата: 16-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 3 2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 8 3. Тест 11 4. Список литературы 12
|
2011
|
Маркетинг: сущность, цели, основные принципы[ ]Дата: 16-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Маркетинг: сущность, цели, основные принципы 4 2. Опишите комплекс маркетинга (4-p) на примере какого-либо товара (на примере Любимый сад) 11 Заключение 15 Список литературы 16
|
2011
|
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1[ ]Дата: 15-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? 4 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара 9 3.
|
2011
|
Ценовая политика фирм осуществляющих свою деятельность на мировом рынке[ ]Дата: 14-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 4 1.1.Основы и особенности ценообразования на мировом рынке 4 1.2.Ценообразование на различных типах мировых товарных рынков 9 2. КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
|
2011
|
Маркетинговые исследования намерений потребителей[ ]Дата: 14-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 Глава I. Теоретические основы, проводимые маркетинговыми исследованиями 5 1.1. Понятие и сущность маркетингового исследования 5 1.2. Виды маркетинговых исследований 12 1.3. Роль маркетингового
|
2011
|
Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг ВПО г. Омска[ ]Дата: 14-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Особенности рынка образовательных услуг г. Омска. 4 2. Тенденции рынка образовательных услуг г.Омска. 11 3. Рекомендации по использованию данных исследования. 18 Список использованных источников. 19
|
2011
|
Контрольная работа по Маркетингу в отраслях и сферах деятельности Вариант 3[ ]Дата: 14-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Сегментирование рынка строительной продукции 3 2. Маркетинговая информационная система маркетинга промышленных товаров 12 Список литературы 15
|
2011
|
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28[ ]Дата: 14-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Формирование ассортимента продукции 4 Причины сокращения товарной линии 7 2. Виды маркетингового контроля 8 Тест 10 Заключение 11 Список литературы 13
|
Войти Регистрация